Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ФАКТОРНЫХ ДОХОДОВ…5
1.1 Сущность и механизм распределения доходов………………………5
1.2 Факторные доходы и их функциональное распределение…………..9
1.3 Теория распределения факторных доходов…………………………12
2.ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ ООО «ЗАВОД ПЛАСТМАСС».18
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………18
2.2 Факторный анализ доходов………………………………………….19
2.3 Пути увеличения прибыли и рентабельности предприятия ООО “”Завод ПЛАСТМАСС””……………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…36”
Учебная работа № 174854. Диплом Факторный анализ доходов ООО «ЗАВОД ПЛАСТМАСС»
Выдержка из подобной работы
Факторный анализ рентабельности активов
…..ности
1.7 Основные
факторы и пути повышения рентабельности активов организации
2.Практическая
часть
Заключение
Список
литературы
Приложение
(таблицы 1, 2, 3,4)
Введение
В настоящее время, на российском
рынке, как и на многих других развивающихся рынках, необходимым условием для
менеджеров в принятии обоснованных финансовых решений является проведения
анализа прибыли и рентабельности. В таких условиях представляется разумным
пользоваться достаточно простыми инструментами, которые позволяют получить
представление о финансовом состоянии и финансовой стратегии предприятий.
Целью моей работы
является факторные анализ прибыли и рентабельности. На основе этого, используя
методику факторного анализа рентабельности активов, я проведу исследование
конкурентных стратегий предприятий в период с 2003 по 2005 годы.
Для расчёта
рентабельности активов, через рентабельность продаж и оборачиваемость активов,
использовалась двухфакторная модель Дюпона.
Для проведения
исследований я выбрала группу российских предприятий, представляющих пищевую
промышленность. С выбором отрасли мне помогли определиться следующие факторы:
· Ориентация на внутренний рынок,
· Открытость и доступность финансовой
отчётности,
· Наличие большого количества
предприятий,
· Невысокая степень монополизации,
· Отсутствие тарифного регулирования…