Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Финансы предприятия
1.1 Содержание и сущность финансов на предприятии 6
1.2 Организация управления финансами 14
1.3 Структура системы управления финансовой деятельностью
Глава 2 Управление финансами предприятия
2.1. Финансовый анализ хозяйственной деятельности 22
2.2. Краткосрочный финансовый анализ и планирование 39
2.3. Планирование инвестиций 44
Глава 3 Финансовая деятельность туристической корпорации «ТТТ»
3.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТТТ» 53
3.2 Организация финансовой деятельности туристического холдинга
3.3 Основные направления улучшения деятельности финансового отдела
Заключение 66
Список литературы 68
Приложения 69
Учебная работа № 183724. Диплом Финансовая деятельности предприятия
Выдержка из подобной работы
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия( на примере ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»)
…..ры, налоговые органы и так далее) выбирается
соответствующий ряд показателей. Перечень выбранных показателей должен быть
необходимым и достаточным для качественного анализа.
Показатели деятельности предприятия формируются на основе данных
бухгалтерской и статистической отчетности, оперативных данных. Практика
финансового анализа уже выработала основные виды анализа (методику анализа)
финансовых отчетов. Среди них можно выделить 6 основных методов: горизонтальный (временной) анализ – сравнение каждой позиции
отчетности с предыдущим периодом; Данные изменения рассчитываются как в
абсолютных величинах, так и в процентах к базисному периоду. вертикальный (структурный) анализ – определение структуры итоговых
финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на
результат в целом; трендовый анализ – сравнение каждой позиции отчетности с рядом
предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции
динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных
особенностей отдельных периодов. С помощью тренда формируют возможные
значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный
прогнозный анализ; анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет отношений
между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности,
определение взаимосвязей показателей; сравнительный (пространственный) анализ – это как внутр…