Количество страниц учебной работы: 80,1111
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность, значение и функции финансового планирования 5
1.2. Типы финансового планирования и виды планов 11
1.3. Нормативно-правовое обеспечение финансового планирования на предприятии 26
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУП «БЕЛ-ТАПАЗ» 28
2.1. Организационно-экономическая деятельность предприятия 28
2.2. Анализ долгосрочных финансовых планов 40
2.3. Анализ годовых финансовых планов 47
2.4. Анализ оперативных финансовых планов 56
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 59
3.1. Бизнес-план как основной документ финансового планирования 59
3.2 Мероприятия по совершенствованию организации финансовой работы по планированию 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
Учебная работа № 174568. Диплом Финансовое планирование
Выдержка из подобной работы
Финансовое планирование и финансовый контроль на предприятии
….. Бизнес-план
состоит из следующих разделов:
Первый
раздел – резюме – содержит сведения о предполагаемых мероприятиях и источников
их финансирования. Здесь же приводится ожидаемый экономический эффект.
Второй
раздел – досье компании – приводится точное название и юридический адрес
предприятия, перечень регистрационных документов и лицензии, которыми оно
располагает, дается информация о составе акционеров и распределении акций между
ними, излагается краткая история предприятия и характеризуется его
оргструктура.
Третий
раздел – продукты и услуги – дается характеристика производимых товаров и
услуг, оценивается их конкурентоспособность.
Четвертый
раздел – производственная деятельность – рассчитывается потребность в
производственных помещениях, оборудовании, сырье, материалах, указываются
поставщики и условия поставок.
Пятый
раздел – анализ отрасли – определяется размер рынка, доля предприятия на рынке,
указываются конкуренты и их доли рынка.
Шестой
раздел – объем продаж — определяется
объем и цена продаж, а также формы сбыта.
Седьмой
раздел – маркетинг – рассчитывается потребность в данном товаре, определяются
методы продвижения товара, способы проведения рекламы.
Восьмой
раздел – финансовый план – составляется по данным всех предыдущих разделов.
2. Цели и методы финансового планирования
Финансовое
планирование преследует основные цели:
1.
расчет …