Диплом Финансы капитального строительства. Учебная работа № 177924

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 66,3
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Финансы капитального строительства 4
1.2 Финансы капитального строительства и инвестиционная деятельность 4
1.1. Законодательство об инвестиционной деятельности в строительстве 10
2. Хозяйственный способ и долевое строительство 14
2.1 Хозяйственный способ и долевое строительство 14
2.2 Финансы организаций (предприятий) сельского хозяйства 27
3. Сущность и значение финансов в капитальном строительстве 34
3.1 Основные средства (капитал) в строительстве 34
3.1.1. Основной капитал и его структура 34
3.1.2. Износ и амортизация основных средств. 37
3.1.3. Показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов. 42
3.2 Оборотные средства строительных организаций 46
3.2.1. Классификация и структура оборотных средств 46
3.2.2. Нормирование оборотных средств в строительстве 51
3.2.3. Источники финансирования оборотных средств 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177924. Диплом Финансы капитального строительства

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Маркетинг на рынке объектов капитального строительства

    …..
    1       Строительная продукция как
    товар
    2       Маркетинг на рынке объектов
    капитального строительства
    3       Особенности маркетинга
    объектов капитального строительства (ОКС)
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1.Строительная
    продукция как товар Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    Производство строительной
    продукции как товара по замыслу прежде всего должно ответить на вопрос, что
    предполагается предложить покупателю. С точки зрения маркетинга, для реализации
    товара прежде всего необходимо выявить скрытые за любым товаром нужды
    потребителя. Пропагандировать и продавать нужно не свойства товара, а выгоды от
    него. Для покупателя коттеджа, гостиницы, магазина и, наконец, завода,
    электростанции должны быть раскрыты и обоснованы выгоды от приобретения этих
    объектов. Покупая строите…