Диплом Формирование и управление денежными потоками предприятия на примере ОАО Компрессорный копмлекс. Учебная работа № 183141

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 89,4
Содержание:
“Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы оценки и управления денежными потоками организации 7
1.1. Сущность и экономическое содержание кэш флоу предприятия 7
1.2. Методика анализа денежных потоков 19
1.3. Принципы и модели управления Кэш – Флоу 27
Глава 2. Анализ денежных потоков на предприятии ОАО «Компрессорный комплекс» 36
2.1. Анализ движения денежных средств на предприятии 36
2.2. Анализ движения денежных потоков прямым и косвенным методом 47
2.3. Оценка эффективности управления денежными потоками 52
Глава 3. Основные направления совершенствования управления денежными потоками предприятия ОАО «Компрессорный комплекс» 60
3.1 Планирование денежных потоков 60
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий 72
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Приложение…….…………………………………………………………………88

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 183141. Диплом Формирование и управление денежными потоками предприятия на примере ОАО Компрессорный копмлекс

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Некоторые аспекты формирования и управления общественным мнением

    …..тия могут временно колебать общественное мнение от одной
    крайности к другой. Мнение не стабилизируется, пока не будет видна перспектива.
    3.
    На мнение сильнее действуют события, чем слова, если сами слова не
    интерпретируются как события.
    4.
    Словесные утверждения и действия максимально значимы тогда, когда мнение еще не
    сформировалось или когда люди поддаются внушению и доверяют надежному
    источнику.
    5.
    Если присутствует личный интерес, то мнение изменить трудно.
    6.
    Когда мнение принадлежит незначительному большинству или когда оно не
    структурировано, то на его принятие влияет совершенное действие.
    7.
    В критическое время люди более чувствительны к своему лидеру. Если они доверяют
    ему, то проявляют более чем простую ответственность, а если нет то менее
    терпимы, чем обычно.
    8.
    Люди лучше воспринимают и легче формируют мнение по отношению к целям, чем к
    методам их достижения.
    9.
    Общественное мнение так же, как и индивидуальное, окрашено желанием
    (интересом); и когда оно базируется на нем, а не просто на информации, то
    наиболее остро реагирует на события.
    10.
    Важными психологическими характеристиками мнения являются направленность,
    интенсивность, широта и глубина.
    Нельзя
    говорить о законах применительно к такому сложному явлению, как общественное
    мнение, но существует 5 основных идеи, которые присутствуют во всех
    исследованиях общественного мне…