Количество страниц учебной работы: 107,2
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические и нормативные основы формирования финансовых ресурсов 6
1.1. Понятие и формы финансовых ресурсов 6
1.2. Основы формирования финансовых ресурсов организации 11
2. Анализ финансовых ресурсов и источников их формирования ГУТО Главное Управление Таможенной Организации 24
2.1. Общая Характеристика ГУТО Главное Управление Таможенной Организации 24
2.2. Анализ финансовых ресурсов ГУТО Главное Управление Таможенной Организации 27
2.3. Оценка источников формирования финансовых ресурсов ГУТО Главное Управление Таможенной Организации 38
3. Направления совершенствования способов формирования финансовых ресурсов ГУТО Главное Управление Таможенной Организации 51
3.1. Методы оптимизации процессов формирования финансовых ресурсов ГУТО Главное Управление Таможенной Организации 51
3.2. Внедрение и расчет эффективности предлагаемых мероприятий 63
Заключение 68
Приложения 73
»
Учебная работа № 179449. Диплом Иследование формирования финансовых ресурсов таможенной организации на примере ГУТО Главное Управление Таможенной Организации
Выдержка из подобной работы
Пpименение метода частотных диагpамм к иследования устойчивости систем с логическими алгоpитмами упp…
…..),
Коновалова О.В.
Принял: доцент,
Шокорова Н.Н.
Пенза, 2002 г.
1 Описание
предметной области
При выполнении данной контрольной работы в качестве
предметной области была выбрана работа отдела рекламы. Отдел рекламы по заявкам
от подразделений и получении от них информации о товаре разрабатывает рекламу
товара, и доводит через средства рекламы до клиентов, которые делают заявки на
приобретение товаров. Администрация контролирует отдел рекламы, утверждает
сметы затрат, принимает отчеты по рекламе.
2 Организационная модель
Организационная модель – это модель, которая
показывает какой элемент системы с каким связан, независимо от времени функционирования
системы.
Из описания предметной области следует, что в
процессе работы отдела рекламы участвуют следующие группы людей: подразделения,
клиенты и администрация. Эти группы являются внешними объектами.
Организационная модель системы отдела рекламы
приведена в приложении А.
3 Функциональная модель
Функциональная модель – это модель,
которая показывает какие функции у модели и как они связаны.
Для построения функциональной модели
предназначена методология функционального моделирования SADT. Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context…