Тема: Особенности организации и проведения налоговых проверок единого сельско-хозяйственного налога. Учебная работа № 362356

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 28
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Понятие и сущность налоговых проверок единого сельскохозяйственного налога 5
2.Особенности организации и проведения налоговых проверок единого сельскохозяйственного налога 5
3.Совершенствование налоговых проверок единого сельскохозяйственного налога 17
Заключение 25
Список использованных источников 27Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362356. Тема: Особенности организации и проведения налоговых проверок единого сельско-хозяйственного налога

    Выдержка из подобной работы

    Особенности организации бухгалтерского дела и отчетности для организационных единиц

    ……. предприятий
    и особенности организации бухгалтерского
    дела в них регулируют: Гражданский
    Кодекс РФ Закон РФ “Об акционерных
    общест­вах” от 26 декабря 1995 г.; Закон
    РФ “Об обществах с ограниченной
    ответственностью” от 8 февраля 1998 г.;
    Федеральный закон “О профессио­нальных
    союзах, их правах и гарантиях деятельности”
    от 12.01.1996 г № 10-ФЗ; Федеральный закон “Об
    общественных объ­единениях” от
    19.05.1995 г.

    Гражданским кодексом РФ
    установлен закрытый перечень сле­дующих
    организационно-правовых форм коммерческих
    организа­ций, подлежащих
    государственной регистрации при
    возникновении или изменении их право­вого
    статуса: [1]

    хозяйственные товарищества
    (ст. 66-68), подразделяющиеся на полные
    товарищества (ст. 69-81) и товарищества
    на вере (ком­мандитные товарище­ства)
    (ст. 82-86);

    хозяйственные
    общества, подразделяющиеся на общества
    с ог­раничен­ной ответственностью
    (ООО) (ст. 87-94), общества с до­полнительной
    ответ­ственностью (ст. 95), открытые и
    закрытые ак­ционерные общества (ст.
    96-104);

    производственные
    кооперативы (ст. 107-112);

    государственные и
    муниципальные унитарные предприятия
    (ст. 113), подразделяющиеся на унитарные
    предприятия, основан­ные на праве
    опера­тивного управления (федеральные
    казенные предприятия) (ст. 115), и уни­тарные
    предприятия, основанные на праве
    хозяйственного ведения (ст. 114).

    Что касается некоммерческих
    организаций, то они согласно
    ГК РФ могут создаваться в
    организационно-правовых формах,
    пре­дусмотренных как самим ГК, так и
    другими законами. В открытый перечень
    некоммерческих организаций входят:
    [1]

    потребительский кооператив
    (ст. 116);

    общественные
    и религиозные организации (объединения)
    (ст. 117);

    фонды
    (ст. 118 и 119);

    учреждения,
    финансируемые собственником (ст. 120);

    объединения юридических лиц в
    форме ассоциаций и союзов (ст. 120-123).

    Формирование
    капитала при образовании различных
    организационных единиц.

    Порядок
    формирования, распределения и использования
    первоначаль­ного капитала на каждом
    предприятии регулируется учредительными
    доку­ментами и законодательством
    того государства, на территории которого
    за­регистрировано предприятие. [8,
    с.115]

    По определению Гражданского
    кодекса РФ уставный капитал в зави­симости
    от организационно-правовой формы
    организации может выступать в виде:
    уставного капитала, уставного фонда,
    складочного капитала, паевого