Диплом Исследование эффективности и результативности инвестиционной деятельности Роснефть. Учебная работа № 181010

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 69,4

Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ 4
1.1 Сущность инвестиций, их классификация 4
1.2 Этапы разработки и содержание инвестиционного проекта 7
1.3 Развитие инвестиционной деятельности в ТЭК России 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО РОСНЕФТЬ 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Финансовый анализ предприятия с целью оценки его инвестиционной привлекательности 26
2.3 Оценка инвестиционной деятельности предприятия 40
ГЛАВА3 РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННОГО РЕШЕНИЯ ОАО РОСНЕФТЬ 51
3.1 Разработка новых месторождений в Восточной Сибири и на Дальнем
Востоке 51
3.2 Оценка эффективности проектных решений в ОАО “”НК Роснефть”” 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181010. Диплом Исследование эффективности и результативности инвестиционной деятельности Роснефть

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Исследования по эффективности рекламы в метро

    …..екламу в метрополитене, меняется нечасто.
    Основная уполномоченная организация — “МЕТРОС” — обычно работает с пятью
    крупными дилерами (“Стиль-М”, “Альмакор”, “Нью-Тон”, “М-Арт”, “Реклама-М”),
    которые в свою очередь имеют свою дилерскую сеть или общаются с заказчиками
    напрямую — кому как удобно. На сегодняшний день рекламные изображения заняли
    практически все пространство подземки, которое разрешено для использования
    техническими службами. Рекламные места в вагонах предлагаются пакетами (табл.1).
    В вестибюлях и на станциях цена размещения зависит от того, к какой группе
    принадлежит станция, каков срок проведения рекламной кампании и размер
    избранного рекламоносителя. В качестве рекламоносителя используются стикеры
    (табл.2). Таблица 1.

    Название линии

    {
    “@context”: “https://schema.org”,
    “@type”: “Article”,
    “mainEntityOfPage” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=105606”,
    “dateModified” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “datePublished” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “author” :
    {
    “@type”: “Person”,
    “name” : “Bibiliofond”,
    “description” : “учебные работы”,
    “image” : “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”,
    “url” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=105606”
    },
    “publisher” :
    {
    “@type”: “Organization”,
    “name” : “Публикации на Bibil…