Диплом Малый бизнес, особенности организации и проблемы кредитования на примере ОАО Внешторгбанка. Учебная работа № 180995

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 118,4

Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 8
1.1.Понятие, роль и значение малого предпринимательства в России и зарубежом 8
1.2.Государсственная поддержка малого бизнеса в России 22
1.3.Международная практика поддержки малого бизнеса 30
2.ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 39
2.1. Внутренние и внешние источники финансирования малого бизнеса 39
2.2. Исследование банковского кредитования малого бизнеса 49
2.3.Банковские услуги и их значение для финансирования малого предпринимательства 57
1.4. Проблемы привлечения финансовых средств и кредитования малого бизнеса 66
3.ФИНАНСИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ВНЕШТОРГБАНКОМ РОССИИ 78
3.1.Общая характеристика Внешторгбанка 78
3.2.Опыт кредитования малых предприятий Внешторгбанком России 84
3.3.Направления совершенствования кредитования малого бизнес 92
3.3.1.Изменение приоритетов по мерам государственной поддержки 92
3.3.2.Становление системы кредитных бюро 96
3.3.3.Изменение нормативно-правовой базы Центробанка 100
3.3.4.Развитие системы кредитования стартового бизнеса 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 111
Приложение А – Бухгалтерский баланс ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги» 115
Приложение Б – Отчёт о прибылях и убытках ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги» 117

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180995. Диплом Малый бизнес, особенности организации и проблемы кредитования на примере ОАО Внешторгбанка

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ценообразование и его особенности в малом бизнесе

    …..нное на спросе
                1.3            Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную                                 продукцию
    Глава 2.            Стратегии ценообразования
                2.1            Стратегия ценообразования, основанная на ценности                                     товара(“снятие сливок”)
                2.2            Стратегия следования за спросом
                2.3            Стратегия проникновения
                2.4            Стратегия устранения конкуренции
                2.5            Запрещенные стратегии
    Глава  3.            Особенности ценообразования для малого бизнеса
                3.1            Скидки и их виды
                   3.1.1    Скидки за количество (кумулятивные и некумулятивные)
                   3.1.2    Торговая скидка
                3.2            Составление прайс-листов
                3.3            Цены при продаже в кредит
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение
                Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и
    получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
                В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что
    предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товар…