Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы исследования имиджа региона…………………………………. 5
1.1. Подходы к определению имиджа региона…………………………………… 5
1.2. Факторы, влияющие на имидж региона……………………………………… 12
2. Коммуникации в процессе формирования имиджа региона в России и за рубежом 20
2.1. Место коммуникаций в формировании имиджа региона…………………..20
2.2. Анализ мирового и российского опыта функционирования выставочных организаций……………………………………………………………………25
3. Формирование имиджа Омского региона через развитие выставочной деятельности………………………………………………………………………34
3.1. Характеристика выставочной деятельности в Омской области………………… 34
3.2. Роль АРВД в выставочной деятельности Омской области……………………… 38
3.3. Разработка рекомендаций для АРВД по формированию привлекательного имиджа Омской области…………………………………………………………………44
Заключение………………………………………………………………………………49
Библиографический список…………………………………………52
Приложение 1 Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в 2005-2006 гг. 56
Приложение 2 Исследование «Рейтинг брендов городов мира»………………………….58
Приложение 3 Ведущие факторы формирования инвестиционного потенциала регионов России………………………………………………………………………60
Приложение 4 Стратегии маркетинга региона………………………………………61
Приложение 5 Примеры стратегий работы имиджа территории…………………………. 63
Приложение 6 Подсистемы институциональной структуры инвестиционной деятельности…………………………………………………………………………64
Приложение 7 Описание основных зарубежных выставочно-ярмарочных организаций…………………………………………………………………………………65
Приложение 8 Описание российских выставочно-ярмарочных организаций……………. 67
Приложение 9 Содержания некоторых отчетов зарубежных выставочных организаций………………………………………………………………………………….70
Приложение 10 Влияние выставочной деятельности на экономику Омской области….72
Приложение 11 Статья 5 «Создание автономного учреждения» Федерального закона «Об автономных учреждениях»……………………………………………………………..73
Приложение 12 Распоряжение от 29 ноября 2007 г. N 217-рп О создании автономного учреждения Омской области «Агентство по рекламно-выставочной деятельности»…..75
Приложение 13 Организационная структура АРВД…………………………………….. 78
Приложение 14 О выставке-форуме «Инвестиционные возможности Омской области»………………………………………………………………………………………79
Приложение 15 О выезной выставке SIA-2009……………………………………………… 80
Учебная работа № 177524. Диплом Механизм формирования положительного имиджа региона (на примере АРВД Омской области)
Выдержка из подобной работы
Механизм формирования фазовой структуры эпоксидно-каучуковых систем
…..крытыми. Следствие этого — отсутствие
принципов регулирования фазовой структуры модифицированных каучуками полимеров,
что затрудняет обобщающий анализ влияния структуры на свойства композиционных
материалов и сдерживает дальнейший прогресс в области модификации полимеров.
Цель настоящей работы — выяснение механизма
структурообразования двухфазной системы, состоящей из отверждающегося
эпоксидного олигомера и олигомерного каучука.
Исследовали эпоксидно-каучуковые системы на основе
диглицидилового эфира резорцина (ДГР) и
олигомерных каучуков различной химической природы: бутадиен-нитрильных с
концевыми карбоксильными группами (СКН-8-к, СКН-14-к) и
олиготетрагидрофурана с концевыми уретанэпоксидными группами (ПЭФ-ЗА).
Характеристики олигомерных каучуков
приведены в работе [4]. Отвердителем служил диаминопиридин (ДАЙ).
Для изучения фазового состояния и
взаимодиффузии компонентов эпоксидно-каучуковой системы использовали метод
оптического клина [5]. Кинетику роста частиц гетерофазы исследовали методами
светорассеяния [6] и спектра мутности [7].
Фазовую структуру отвержденных
эпоксидно-каучуковых систем изучали методом электронной микроскопии [8]. Величину
конверсии эпоксидного олигомера определяли методом титрования эпоксидных групп [9].
Скорость химического превращения
эпоксидного олигомера находили графическим дифференцированием кинетической
кривой расход…