Количество страниц учебной работы: 79,10
Содержание:
«Введение
Глава 1. Теоретические основы управления финансовыми рисками
1.1. Понятие, классификация финансовых рисков
1.2. Методы оценки финансовых рисков
1.3. Организация риск-менеджмента на предприятии
Глава 2 .Управление финансовыми рисками ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
2.1. Характеристика деятельности ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
2.2. Оценка финансового состояния ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
2.3. Методы оценки финансовых рисков в деятельности ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
2.4. Анализ эффективности управления финансовыми рисками в ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Глава 3. Основные направления совершенствования деятельности ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» по минимизации финансовых рисков
3.1. Совершенствование системы управления риском используемом на предприятии
3.2. Пути по снижению рисков страховой компании
Заключение
Список используемой литературы
Приложения (графики, таблицы, схемы)
»
Учебная работа № 182167. Диплом Методы управления финансовыми рисками
Выдержка из подобной работы
Использование методов операционного анализа в управлении финансовыми ресурсами
…..кономике
финансовое состояние организации по сути дела отражает конечные результаты ее
деятельности. Именно конечные результаты деятельности организации интересуют
собственников (акционеров) организации, ее деловых партнеров налоговые органы.
Все это предопределяет важность проведения анализа финансового состояния
экономического субъекта и повышает роль такого анализа в экономическом
процессе.
Анализ финансового состояния — непременный элемент финансового
менеджмента в организации, так и ее экономических отношений с партнерами,
финансово-кредитной системой.
Цели финансового анализа:
• выявление — изменений
показателей финансового состояния;
• определение факторов,
влияющих на финансовое состояние предприятия;
• оценка количественных и
качественных изменений финансового состояния;
• оценка финансового
положения на определенную дату;
• определение тенденций изменения финансового состояния. Группы
потребителей, которым необходимы результаты анализа финансового состояния:
• менеджеры организаций и в первую очередь финансовые менеджеры.
Невозможно руководить организацией, принимать хозяйственные решения, не зная ее
финансового состояния. Для менеджеров важна оценка эффективности принимаемых
ими решений, используемых в хозяйственной деятельности ресурсов и полученных финансовых
результатов;
• собственники (в том числе акционеры). Им ва…