Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
Оценка эффективности функционирования промышленно-производственного потенциала современного предприятия
Учебная работа № 178989. Диплом Оценка эффективности функционирования промышленно-производственного потенциала современного предприятия
Выдержка из подобной работы
Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности функционирования предприятия
…..ки зрения предприятия брэнд – это в первую очередь, добавленная стоимость,
которую целевой потребитель готов заплатить за товар, выпускаемый под
конкретной торговой маркой. Также брэнд – это название, символ, подпись и любая
другая особенность, предназначенная для идентификации товара или услуги и
дифференцирования о конкурентов.
Цель
управления брэндом – стратегическое увеличение стоимости брэнда и силы брэнда.
Достижение этой цели дает предприятию – владельцу брэнда дополнительную финансовую
выгоду, выраженную в возможности повышения цен на товар или услугу, а также в
повышении стоимости акций компании. Указанные возможности обусловлены, с одной
стороны, взаимодействием брэнда с целевой аудиторией, с другой стороны,
взаимодействием с партнерами и финансовыми организациями.
Чем
сильнее и значимее для потребителя уникальные рациональные и эмоциональные
характеристики брэнда, тем большую цену он готов платить за товар, тем больше
возможность получения прибыли компанией. Повышение прибыли в свою очередь ведет
к повышению стоимости акций и к повышению стоимости самой компании, поскольку
брэнд является своего рода нематериальным активом.
В
связи с тем, что брэнд способствует повышению стоимости компании, является её
интеллектуальной собственностью его можно оценить, хотя процесс оценки
затруднен его нематериальностью. В настоящий момент существует множество
…