Диплом Оценка эффективности функционирования промышленно-производственного потенциала современного предприятия. Учебная работа № 178989

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 60

Содержание:
Оценка эффективности функционирования промышленно-производственного потенциала современного предприятия

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178989. Диплом Оценка эффективности функционирования промышленно-производственного потенциала современного предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности функционирования предприятия

    …..ки зрения предприятия брэнд – это в первую очередь, добавленная стоимость,
    которую целевой потребитель готов заплатить за товар, выпускаемый под
    конкретной торговой маркой. Также брэнд – это название, символ, подпись и любая
    другая особенность, предназначенная для идентификации товара или услуги и
    дифференцирования о конкурентов.
    Цель
    управления брэндом – стратегическое увеличение стоимости брэнда и силы брэнда.
    Достижение этой цели дает предприятию – владельцу брэнда дополнительную финансовую
    выгоду, выраженную в возможности повышения цен на товар или услугу, а также в
    повышении стоимости акций компании. Указанные возможности обусловлены, с одной
    стороны, взаимодействием брэнда с целевой аудиторией, с другой стороны,
    взаимодействием с партнерами и финансовыми организациями.
    Чем
    сильнее и значимее для потребителя уникальные рациональные и эмоциональные
    характеристики брэнда, тем большую цену он готов платить за товар, тем больше
    возможность получения прибыли компанией. Повышение прибыли в свою очередь ведет
    к повышению стоимости акций и к повышению стоимости самой компании, поскольку
    брэнд является своего рода нематериальным активом.
    В
    связи с тем, что брэнд способствует повышению стоимости компании, является её
    интеллектуальной собственностью его можно оценить, хотя процесс оценки
    затруднен его нематериальностью. В настоящий момент существует множество