Количество страниц учебной работы: 83,2
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Понятие бюджетирования в финансовом менеджменте 8
1.2. Бюджетирование в системе управления финансами организации 13
1.3. Процесс бюджетирования 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ООО «Центроникс». 27
2.1. Общая экономическая характеристика организации 27
2.2. Оценка финансовых результатов организации 32
2.3. Система бюджетирования и финансового планирования в организации 45
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Центроникс» 54
3.1. Методические подходы к внедрению системы бюджетирования в организации 54
3.2. Прогноз финансово-хозяйственной деятельности организации в рамках рекомендуемой системы бюджетов 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
”
Учебная работа № 178209. Диплом Организация бюджетирования в коммерческой организации ООО «Центроникс»
Выдержка из подобной работы
Содержание и место бюджетирования в системе планирования организации
…..
6. Анализ безубыточности на примере ГУ «ТГК-2»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В сознании российских
людей бюджет представляет собой категорию государственного управления. За
рубежом бюджет является категорией прежде всего бытовой: бюджет семьи или
финансовый план компании, то есть утвержденный ее руководителями прогноз
финансового состояния фирмы, в котором определены основные лимиты расходов и
затрат, нормативы финансовых результатов, различные финансовые показатели.
Бюджеты также связывались
с финансовыми показателями компании, и считалось, что бюджет-это финансовый
план, план, выраженный в стоимостном выражении.
Сегодня под бюджетом
понимают не только финансовые показатели, и, кроме того, финансовые показатели
находят свое выражение не только в стоимостном, но и натуральном выражении.
Существует множество
различных трактовок термина « бюджет».
По определению Института
дипломированных управляющих бухгалтеров по управленческому учету (США), бюджет
– «это количественный план в денежном выражении, подготовленный и принятый до
определенного периода, обычно показывающий планируемую величину дохода, которая
должна быть достигнута, и (или) расходы, которые понижены в течение этого периода,
и капитал, который необходимо привлечь для достижения данной цели»[1].
В соответствии с определением
бюджета профессо…