Тема: Американская нация:от плавильного котла к Миске с салатом . Учебная работа № 373801

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: География
Страниц: 19
Год написания: 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятия «плавильный котёл» и «миска с салатом» 5
2. Общая характеристика американского общества 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373801. Тема: Американская нация:от плавильного котла к Миске с салатом

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Армяне – нация третьего тысячелетия

    …..ного достоинства. Они-то и травмируют
    групповое сознание сообщества. Формируясь по законам мифологического
    сознания, этнотравма оказывает в дальнейшем решающее воздействие на
    конструирование национальных поведенческих стереотипов. Известно, что маргинальные конфликты внутренне присущи любой
    локализации сообществ. Но не каждое из них доводит память о своей
    этнической травме до состояния перманентного массового невроза. Он чреват
    тем, что перекрывает пути здравому смыслу. История знает достаточно
    прецедентов подобного характера, чтобы человечество сумело сегодня найти в
    себе силы не тащить устаревшие убеждения в новый дом перестраиваемого
    миропорядка. В групповом сознании сообщества когда-то испытанный дискомфорт
    нанесенная обида обретают гипертрофированные черты, превращаются в
    драматичную проблему и начинают требовать включения в компенсаторный
    механизм национальной идентификации. Происходит это особенно ярко в периоды
    экономической и политической нестабильности. Тогда из архива истории
    этноконфликт переходит в арсенал политики. Мифотворчество опирается на некоторый набор архетипов. В массовом
    сознании их не больше трех десятков. Этнотравма, как один из тридцати
    векторов жизнеобеспечения, является одной из мощнейших энергетических
    доминант в комплексе национального самосознания этноса. Важно выяснить ее
    наполнение, чтобы понять неоднозначную, больше того – противоречивую роль
    одного из важных средств воспроизводства сообщества, который, конституируя
    нацию, становится одновременно механизмом ее разрушения. Теория дихотомии «свои – чужие» и ее практическое применение Исключительное значение имеет формирование архетипа, хорошо известного миру как оппозиция “они-мы”. Понятие “они”, традиционно нагружается всеми атрибутами негативного начала, понятие “мы“ – максимальным количеством положительных символов. До осознания комплементарности составляющих человечество было еще далеко. Поэтому, в конкретных ситуациях утраты групповых ориентиров дихотомии “ мы-они” конструировалась по всем законам примитивного мифологического мышления. Сыновья Ноя, расселяясь по ойкумене, становились родоначальниками разных сообществ. Это было первое (родоплеменное) противопоставление древних народов на “свои”-“чужие” по рождению. Ментальность народа Ветхого Завета или двухтысячелетнее дохристианское мироощущение других народов подчинялись подобным законам. Отказ от поклонения родовым богам и переход к монотеизму означали переход к признанию некоей общности. Заповеди Божественного Закона знаменовали собой начало общечеловеческой морали. Так впервые появилась надежда (или иллюзия) преодоления противопоставления “мы-они”. Мир, однако, продолжал развиваться по своим законам. В основу одного из них был положен принцип самопорождающейся, ветвящейся (прогрессирующей этно-этической, затем этно-правовой) технологии дифференциации социума. Мы братья, но принадлежим разным матерям (или разным отцам). Как выжить в этих новых условиях, ведь брат от другой матери – это уже “они”, а там – за горами, новые и более опасные “они” и этот процесс практически бесконечен. Миф обеспечивает сообществу не только механическое выживание, но сообщает инерцию поступательной эволюции (развития). Рассматриваемая в этом контексте этнотравма может интерпретироваться как необходимый механизм динамики этноса. Это третья функция этнотравмы – именно она обеспечивает сообществу инерцию поступательного движения, его эволюцию. Функции этнотравмы и ее следствия Таковы три жизнесозидающие функции этнотравмы: консолидирующая(1), обеспечивающая устойчивость группы(2) и ее изменчивость(3). Две последние гарантируют “динамическое равновесие» сообщества. Именно поэтому этнотравма столь живуча. Неся в себе ароморфный заряд, она легко воспроизводится в памяти каждого последующего поколения. Нет точки отсчета – нет…