Количество страниц учебной работы: 87
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 9
1.1 Теоретические основы рыночного ценообразования 9
1.2 Функции цен и сущность их регулирования 15
1.3 Анализ существующих видов и систем цен 21
1.4 Методика установления рыночных цен на товары. 36
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НЕЗАБУДКА НЕКСТ» 47
2.1 Общая характеристика объекта исследования 47
2.2 Анализ системы продаж товаров 53
2.3 Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности 58
2.4 Анализ стратегии ценообразования путём SWOT-анализа 67
2.5 Анализ существующей ценовой политики 71
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НЕЗАБУДКА-НЕКСТ» 73
3.1 Рекомендуемые методы повышения прибыльности 73
3.2 Анализ безубыточности товарных групп 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
»
Учебная работа № 177205. Диплом Особенности ценовой политики торгового предприятия ООО «НЕЗАБУДКА НЕКСТ»
Выдержка из подобной работы
Типы рынков и особенности ценовой политики субъектов рынка
……………………………………………………………………………. 1
Ценообразование на разных типах рынка………………………………………………………………. 2
Рынок чистой конкуренции……………………………………………………………………………………………………….. 2
Рынок монополистической конкуренции……………………………………………………………………………… 6
Рынок олигополистической конкуренции…………………………………………………………………………….. 8
Рынок чистой монополии………………………………………………………………………………………………………… 10
Порядок формирования цены………………………………………………………………………………………… 11
Постановка задач ценообразования……………………………………………………………………………………. 11
Обеспечение выживаемости…………………………………………………………………………………………………… 12
Максимизация текущей прибыли………………………………………………………………………………………….. 12
Завоевание лидерства по показателям доли рынка………………………………..