Диплом Особенности ценовой политики торгового предприятия ООО «НЕЗАБУДКА НЕКСТ». Учебная работа № 177205

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 87
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 9
1.1 Теоретические основы рыночного ценообразования 9
1.2 Функции цен и сущность их регулирования 15
1.3 Анализ существующих видов и систем цен 21
1.4 Методика установления рыночных цен на товары. 36
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НЕЗАБУДКА НЕКСТ» 47
2.1 Общая характеристика объекта исследования 47
2.2 Анализ системы продаж товаров 53
2.3 Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности 58
2.4 Анализ стратегии ценообразования путём SWOT-анализа 67
2.5 Анализ существующей ценовой политики 71
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НЕЗАБУДКА-НЕКСТ» 73
3.1 Рекомендуемые методы повышения прибыльности 73
3.2 Анализ безубыточности товарных групп 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87


Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177205. Диплом Особенности ценовой политики торгового предприятия ООО «НЕЗАБУДКА НЕКСТ»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Типы рынков и особенности ценовой политики субъектов рынка

    ……………………………………………………………………………. 1
    Ценообразование на разных типах рынка………………………………………………………………. 2
    Рынок чистой конкуренции……………………………………………………………………………………………………….. 2
    Рынок монополистической конкуренции……………………………………………………………………………… 6
    Рынок олигополистической конкуренции…………………………………………………………………………….. 8
    Рынок чистой монополии………………………………………………………………………………………………………… 10
    Порядок формирования цены………………………………………………………………………………………… 11
    Постановка задач ценообразования……………………………………………………………………………………. 11
    Обеспечение выживаемости…………………………………………………………………………………………………… 12
    Максимизация текущей прибыли………………………………………………………………………………………….. 12
    Завоевание лидерства по показателям доли рынка………………………………..