Диплом Полномочие, цели и задачи Пенсионного фонда. Учебная работа № 174987

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 60,7
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Правовые основы функционирования государственных внебюджетных фондов 5
1.1 Государственные внебюджетные фонды как участники финансовых правоотношений в РФ 5
1.2 Виды государственных внебюджетных фондов и направление их деятельности 10
1.3 Полномочия государственных внебюджетных фондов 12
1.4 Формирование бюджета и отчетности государственных внебюджетных фондов 18
1.5 Ответственность государственных внебюджетных фондов 24
Глава 2. Полномочие, цели и задачи Пенсионного фонда 29
2.1 Пенсионная реформа России 32
2.2 Деятельность Государственных внебюджетных фондах 39
2.3 Проблемы государственных внебюджетных фондов 43
Заключение 46
Список использованной литературы 55
Приложение 59

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 04.08.2014. N 31. ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.11.2015) // СЗ РФ. — 03.08.1998. — N 31. — ст. 3823
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) // СЗ РФ — 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1 (с изм. и доп.)
4. Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 16.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.07.2015)
5. Постановление Правительства РФ от 29.05.2003 N 311 (ред. от 11.10.2012) «О порядке учета, оценки и распоряжения имуществом, обращенным в собственность государства» // СЗ РФ. — 02.06.2003. — N 22. — ст. 2171
6. Приказ Минфина РФ от 24.08.2007 N 72н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»
7. Приказ Казначейства России от 10.10.2008 N 8н (ред. от 06.09.2013) «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2008 N 12617) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. — N 51. — 22.12.- 2008
8. Агащов С.А. Правовое регулирование деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации // Финансовое право. 2005. № 3.
9. Бит-Шабо И.В. К вопросу о правовом регулировании ответственности государственных социальных внебюджетных фондов: проблемы научной дифференциации
// Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2015. № 4 (105). С. 233-240.
10. Бит-Шабо И.В. О роли и месте государственных внебюджетных фондов в финансовой системе Российской Федерации // Ленинградский юридический журнал. 2013. № 3 (33). С. 38-43.
11. Бочкарева Е.А. Финансово-правовые аспекты формирования системы внебюджетных социальных фондов в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2014. — № 4.
12. Бухучет на биржах, в инвестиционных институтах и во внебюджетных фондах / под ред. Храмовой Л.Н. // Интернет-ресурс [http://eos.ibi.spb.ru/umk/8_17/5/5_R3_T1.html]
13. Вавулин Д. А. О некоторых итогах пенсионной реформы в России // Финансы и кредит. 2012. № 2. – с. 35-41.
14. Глотова И.И., Томилина Е.П., Углицких О.Н., Шматко С.Г., Подколзина И.М. // Финансовое обеспечение производственных ресурсов АПК — Ставрополь, 2012.
15. Гусов К.Н. Право социального обеспечения. — М.: ПБОЮЛ, 2014. – 630 с.
16. Калов З.А., Курашев Ф.М., Хациева Л.У. Финансовая система пенсионного страхования// Фундаментальные исслед. 2008. № 10.
17. Костюк Н.Н. Основные источники пополнения доходной части бюджета государственного внебюджетного фонда реализации защиты субъектов гражданского правоотношения // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2013. № 2. С. 323-329.
18. Кривошеева В. А. Проблемы функционирования внебюджетных государственных фондов России на современном этапе // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 642-644.
19. Крохина Ю.А. Финансовое право: Учебник. — М., 2009. – с. 305
20. Ногина OA. Государственные внебюджетные фонды в составе бюджетной системы России: проблемы правового регулирования. М., 2012. С. 388.
21. Ногина О.А. Государственные внебюджетные фонды в составе бюджетной системы России: проблемы правового регулирования. М., Статут, 2012.
22. Папасов П.Л. Порядок формирования бюджетной отчетности государственными внебюджетными фондами // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. — 2014. — № 21. — С. 30-34.
23. Подколзина И.М. Внебюджетные фонды: институциональный подход // Инновационная э
кономика: перспективы развития и совершенствования. – 2013. — № 3
24. Позднякова М. В., Анкудинова А П. Проблемы и перспективы функционирования государственных внебюджетных фондов в РФ // Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург). Материалы XV Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках III Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ» Часть 4. Направления: 6. Правовые аспекты развития экономики, 8. Формирование и развитие финансовой и налоговой политики, 20. Бизнес и власть: модернизация отношений, Екатеринбург Издательство Уральского государственного экономического университета 2012
25. Рукавишникова И.В. Государственные внебюджетные фонды как участники финансовых правоотношений // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2015.№ 9 (64). С. 82-85.
26. Смирникова Ю.Л. Коллизии и пробелы в правовом регулировании деятельности государственных внебюджетных фондов // Известия Московского государственного индустриального университета. 2012. № 3 (4). С. 79-84.
27. Смирникова Ю.Л. Финансово-правовой статус субъекта Российской Федерации // Журнал российского права. — 2012. — № 6.
28. Соколов А.Ю. Административная ответственность в Российской Федерации: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. Саратов, 2014. С. 7.
29. Финансы: учебник / под ред. В.В. Ковалева. — М.: Проспект, 2013
30. Финансы: учебник / под ред. д.э.н., проф. С.И. Лушина, д.э.н., проф. В.А. Слепова. — М.: Экономиста, 2012.
31. Шафигуллин Э.Н. Финансово-правовые основы обязательного пенсионного страхования//Рос. юстиция. 2010. № 5.
32. Шахов В.В. Страховое право: Учебник для вузов / Под ред. В.В. Шахова, В.Н. Григорьева, С.Л. Ефимова. М.: Закон и право, 2012.
33. Юргенс И.Ю. Проблемы развития национальной системы страхования Финансы. — 2014. — №11.
34. Якимов А.Ю. Статус субъекта права (теоретические вопросы) // Государство и право. 2013. № 4.

»
Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174987. Диплом Полномочие, цели и задачи Пенсионного фонда

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Диплом-Свобода договора и правовое обеспечение договорной дисциплины в условиях рынка

    …..овор как
    необходимое условие договорной дисциплины.. 46
    Заключение. 60
    Библиография. 65
     
     
    Введение
    Актуальность
    темы исследования. Гражданско-правовой договор не может не привлекать внимание
    цивилистической науки, поскольку именно он порождает движение имущественных
    отношений, а в таком движении, по образному выражению Г.Э. Лессинга,
    заключаются истинная красота и очарование[1].
    Привлекательность
    данной проблематики объясняется и ее аполитичностью в хорошем смысле этого
    слова. Договор невозможно отменить, «вычеркнуть» из гражданского
    законодательства, в отличие, например, от института вещного права, который в
    известный период не применялся вовсе. Универсальность договора позволяла ему
    служить гибким инструментом регулирования на всех этапах истории
    многострадальной России, и даже союз с планом, отраженный в законодательстве и
    гражданско-правовой литературе, не очень сильно «подмочил» его
    репутацию. Что же говорить о современном этапе развития экономики и
    законодательства нашей страны, когда действительно трудно найти более
    востребованную жизнью конструкцию!
    Название ст.421 ГК РФ — «Свобода договора»
    — можно рассматривать как своеобразный лозунг, квинтэссенцию реформ, которые
    начались в нашей стране в начале 1990-х годов. Говорить о полной свободе всем
    было приятно, а любые попытки найти для нее некие рамки и даже…