Контрольная Направления современной бюджетной политики, цели и задача бюджетной политики российского государства на текущий момент и среднесрочную перспективу. Учебная работа № 181653

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 9,4

Содержание:
“Задания 3
Вопрос 1
Проанализируйте основные направления современной бюджетной политики. Рассмотрите цели и задача бюджетной политики российского государства на текущий момент и среднесрочную перспективу.
Вопрос 2
Перечислите стадии бюджетного процесса и раскройте роль бюджетного планирования и прогнозирования на каждой из его стадий. Назовите основных участников бюджетного процесса и опишите их обязанности.
Вопрос 3.
Дайте характеристику основным методам прогнозирования. Определите, какие из них используются в бюджетном прогнозировании.
Вопрос 9.
Дайте характеристику специальных фондов, созданных для оказания помощи региональным бюджетам. Назовите источники формирования и основные направления расходования этих бюджетных фондов.
Вопрос 10.
Раскройте содержание и основные этапы составления проекта бюджета. Поясните основные функции органов исполнительной власти при разработке федерального бюджета.
Список литературы 9”

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181653. Контрольная Направления современной бюджетной политики, цели и задача бюджетной политики российского государства на текущий момент и среднесрочную перспективу

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основные направления современной христианской антропологии

    …..ию с
    протестантской и католической, более традиционна и однородна, так как
    большинство богословов подчеркнуто опирается на патристику. О верности Русской
    Православной Церкви этой традиции постоянно напоминает Московский патриархат,
    требующий, чтобы “богословие было всегда сугубо ортодоксальным”, “отеческим”.
    Православная антропология помещает в центр религиозной жизни сверхличную
    общность Церкви, к которой причастен отдельный человек. Средоточием
    православной антропологии является учение о приобщении человека к Божеству по
    благодати, “обожении”. Придавая большое значение академической философии,
    современные богословы особенно выделяют деятельность Московской духовной академии,
    которая пестовала традицию, названную “онтологической школой в русском
    богословии”. Венцом этой школы считают творчество священника П. Флоренского,
    предпринявшего попытку “создания цельной христианской антропологии,
    разрешающейся в антроподицее”. Антроподицея, по его мнению, являясь
    нисхождением Бога к человеку, сопряжена с феодицеей — восхождением человека к
    Богу. Следуя Григорию Паламе, Флоренский говорит об онтологическом соединении
    человека, воспринимающего Божественные энергии, с самим существом Бога “в меру
    изволения Божия”; признание неслитности энергий и сущности Бога позволяет ему
    отстаивать принцип “единосущия”, преодолевающий концепцию “подобосущия”,
    которая отрицает единство…