Количество страниц учебной работы: 9,4
Содержание:
«Задания 3
Вопрос 1
Проанализируйте основные направления современной бюджетной политики. Рассмотрите цели и задача бюджетной политики российского государства на текущий момент и среднесрочную перспективу.
Вопрос 2
Перечислите стадии бюджетного процесса и раскройте роль бюджетного планирования и прогнозирования на каждой из его стадий. Назовите основных участников бюджетного процесса и опишите их обязанности.
Вопрос 3.
Дайте характеристику основным методам прогнозирования. Определите, какие из них используются в бюджетном прогнозировании.
Вопрос 9.
Дайте характеристику специальных фондов, созданных для оказания помощи региональным бюджетам. Назовите источники формирования и основные направления расходования этих бюджетных фондов.
Вопрос 10.
Раскройте содержание и основные этапы составления проекта бюджета. Поясните основные функции органов исполнительной власти при разработке федерального бюджета.
Список литературы 9»
Учебная работа № 181653. Контрольная Направления современной бюджетной политики, цели и задача бюджетной политики российского государства на текущий момент и среднесрочную перспективу
Выдержка из подобной работы
Основные направления современной христианской антропологии
…..ию с
протестантской и католической, более традиционна и однородна, так как
большинство богословов подчеркнуто опирается на патристику. О верности Русской
Православной Церкви этой традиции постоянно напоминает Московский патриархат,
требующий, чтобы “богословие было всегда сугубо ортодоксальным”, “отеческим”.
Православная антропология помещает в центр религиозной жизни сверхличную
общность Церкви, к которой причастен отдельный человек. Средоточием
православной антропологии является учение о приобщении человека к Божеству по
благодати, “обожении”. Придавая большое значение академической философии,
современные богословы особенно выделяют деятельность Московской духовной академии,
которая пестовала традицию, названную “онтологической школой в русском
богословии”. Венцом этой школы считают творчество священника П. Флоренского,
предпринявшего попытку “создания цельной христианской антропологии,
разрешающейся в антроподицее”. Антроподицея, по его мнению, являясь
нисхождением Бога к человеку, сопряжена с феодицеей — восхождением человека к
Богу. Следуя Григорию Паламе, Флоренский говорит об онтологическом соединении
человека, воспринимающего Божественные энергии, с самим существом Бога “в меру
изволения Божия”; признание неслитности энергий и сущности Бога позволяет ему
отстаивать принцип “единосущия”, преодолевающий концепцию “подобосущия”,
которая отрицает единство…