Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Методы прогнозирования продаж, их автоматизация и приложение 7
1.1 Методы прогнозирования продаж : классификация 7
1.2 Прогнозирование как функция совершенствования ценовой политики компании 19
ГЛАВА 2. Прогнозирование объемов продаж компании ОАО «ЗЭИМ» 27
2.1 Характеристика деятельности ОАО «ЗЭИМ» 27
2.2 Прогнозирование продаж по отдельным продуктам 34
2.3 Прогноз выручки компании на 2005 год 47
Заключение 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Учебная работа № 178756. Диплом Прогнозирование продаж
Выдержка из подобной работы
Прогнозирование сбыта как основная часть плана продаж
…..
Иваново 2009
Аннотация
Курсовая работа содержит 51 лист и состоит:
— титульного листа;
— содержания;
— аннотации;
— введения (отражает
актуальность темы, цели и задачи работы, степень разработки проблемы);
— теоретической
части (состоящей из 4 разделов и систематизирует теоретические знания по теме
«Прогнозирование сбыта как основная часть плана продаж» на основе
литературных источников, включающих в себя 2 рисунка и 2 таблицы);
— расчетной части
(состоящей из 9 разделов, включающих в себя 8 таблиц. В ней на основе
приведенной исходной информации сделан расчет себестоимости продукции в
отчетном и плановом периодах, спланировано снижение себестоимости на основе
ряда мероприятий, произведен расчет производственной мощности и численности
рабочих, составлен план производства при ограниченных условиях производства);
— заключения;
— списка
использованной литературы.
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Рыночный спрос: экономическая сущность
1.1.1 Рынок и закон спроса
1.1.2 Изменение спроса
1.1.3 Взаимосвязь спроса и предложения
1.2 Сущность и назначение прогнозирования
1.2.1 Роль сбыта продукции на предприятии
1.2.2 Прогнозирование сбыта
1.3 Виды прогнозов
1.4 Методы прогнозирования
2. Расчетная часть
2.1 Расчет
производственной мощности
2.2 Расчет
с…