Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
Введение…………………………………………………………………..3
1. Обще-теоретические основы управления денежным потоками предприятия
1.1 Денежный оборот и денежные потоки предприятия………………8
1.2 Управление денежными потоками предприятия как метод повышения эффективности денежного оборота………………………16
1.3 Классификация денежных потоков предприятия с целью повышения эффективности управления ими………………………….25
2. Управление денежными потоками на примере предприятия ЗАО «Виктория — 92»
Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «Виктория-92»………………………………………………..30
Анализ движения денежных средств предприятия ЗАО «Виктория-92»……………………………………………………..35
Управление денежными потоками на ЗАО «Виктория-92»…….42
Оптимизация денежных потоков предприятия ЗАО «Виктория-92»…………………………………………………………………..44
3. Модель оптимизации управления денежными потоками в условиях российской экономики
3.1 Особенности современной экономической ситуации в России влияющие на управление денежными потоками……………………..52
3.2 Основы эффективного управления денежными потоками на российских предприятиях………………………………………………57
Заключение………………………………………………………………64
Список использованной литературы…………………………………..69
Приложения……………………………………………………………..72
Учебная работа № 178273. Диплом Разработка методологии формирования системы управления денежными потоками на предприятиях
Выдержка из подобной работы
Разработка методологии прогнозирования коммуникационной эффективности рекламы на рынках услуг с высокой вовлеченностью (на примере банковского рынка)
…..ем некоторых условий имеют некоторый эффект»
Б.
Берельсон
Введение
Реклама сегодня — неотъемлемая часть повседневной жизни, которая
позволяет производителям и покупателям взаимодействовать друг с другом. Главная
причина широкого распространения такого явления, как реклама, заключается,
естественно, в том, что существует большое количество рынков, абсолютно разно
направленных, постепенно пополняющихся новыми производителями той или иной
продукции. Таким образом, получается, то конкуренция — некий «двигатель
рекламы». Для производителей (вне зависимости от времени существования фирмы,
места ее на рынке, самой направленности рынка) важно, чтобы об их фирме узнали,
запоминали товары и, конечно же, покупали их. Кроме того, к функциям рекламы
можно отнести формирование доверия клиентов к марке и убеждение в ее
преимуществах перед аналогичными на рынке. Во всем этом, по всей видимости,
помогает реклама, которая информирует покупателей о появлении новых продуктов
на рынке, об изменении и улучшении старых и т.п.. Главное правило в
рассматриваемой сфере: «реклама начинается с качества товара», если реклама
была эффективной, т.е. продажи возросли, а товар ненадлежащего качества, то это
поможет лишь всем узнать об этом [26].
Ряд специалистов в области маркетинга отрицает возможность измерения
эффективности рекламы как таковую (Ч. Сэндидж, Дж. Бернет, С….