Диплом Система электронных платежей. Учебная работа № 179467

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 89,2

Содержание:

Введение 6
Глава 1. Теоретические и законодательные основы использования электронных платежей 10
1.1. Понятие и виды электронных платежей 10
1.2. Механизм функционирования и осуществления электронных платежей 13
1.3. Законодательная основа осуществления электронных платежей 27
Глава 2. Анализ использования и эффективности электронных платежей на ЗАО “”Сервис-Партнер”” 36
2.1. Внешняя и внутренняя среда деятельности ЗАО “”Сервис-Партнер”” 36
2.2. Анализ основных показателей деятельности ЗАО “”Сервис-Партнер”” 41
2.3. Анализ системы электронных платежей на ЗАО “”Сервис-Партнер”” 51
2.4. Анализ эффективности использования электронных платежей на ЗАО “”Сервис-Партнер”” 60
Глава 3. Направления повышения эффективности использования электронных платежей на ЗАО “”Сервис-Партнер”” 67
3.1. Перспективы Интернет-банкинга и его использование на ЗАО «Сервис-партнер» 67
3.2. Способы оптимизации системы электронных платежей на ЗАО “”Сервис-Партнер”” 75
3.3. Расчет эффекта от внедряемых мероприятий 96
Заключение 98
Список литературы 102

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179467. Диплом Система электронных платежей

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Разработка рекламной кампании в интернет-среде (на примере системы электронных платежей Visa)

    …..ий в интернете

    .
    Разработка рекламной кампани для Visa

    Заключение

    Список
    использованных источников и литературы

    Введение

    Современная эпоха характеризуется стремительным развитием
    информационных технологий и процессов, которые качественно меняют все сферы
    жизни. Появление интернета является одним из главных проявлений таких
    процессов. Своему появлению интернет-реклама обязана научно-техническому
    прогрессу и большой степени персонализации и вовлеченности в рекламное
    сообщение. Это сравнительно новый вид рекламы, который следует изучить для
    возможности разработки грамотной и успешной рекламной кампании в
    интернет-среде.

    В свою очередь, реклама – это отрасль, которая должна
    постоянно оставаться актуальной и меняться с приходом новых технологий. Поэтому
    появление интернет-рекламы – это закономерный процесс.

    Интернет, в отличие от других носителей рекламных обращений,
    является специфичной средой для рекламы. Он характеризуется возможностью
    дешевой передачи больших объемов информации, широкой доступностью целевых
    групп, возможностью четкого таргетинга и отслеживания поведения аудитории.
    Наличие обратной связи – большое достоинство для рекламодателей, так как
    подразумевает получение информации от потребителей.

    Кроме того, поведение аудитории рекламы в Интернете обладает
    своими особенностями, и коммуникация с ними должна выстраива…