Количество страниц учебной работы: 89,2
Содержание:
»
Введение 6
Глава 1. Теоретические и законодательные основы использования электронных платежей 10
1.1. Понятие и виды электронных платежей 10
1.2. Механизм функционирования и осуществления электронных платежей 13
1.3. Законодательная основа осуществления электронных платежей 27
Глава 2. Анализ использования и эффективности электронных платежей на ЗАО «»Сервис-Партнер»» 36
2.1. Внешняя и внутренняя среда деятельности ЗАО «»Сервис-Партнер»» 36
2.2. Анализ основных показателей деятельности ЗАО «»Сервис-Партнер»» 41
2.3. Анализ системы электронных платежей на ЗАО «»Сервис-Партнер»» 51
2.4. Анализ эффективности использования электронных платежей на ЗАО «»Сервис-Партнер»» 60
Глава 3. Направления повышения эффективности использования электронных платежей на ЗАО «»Сервис-Партнер»» 67
3.1. Перспективы Интернет-банкинга и его использование на ЗАО «Сервис-партнер» 67
3.2. Способы оптимизации системы электронных платежей на ЗАО «»Сервис-Партнер»» 75
3.3. Расчет эффекта от внедряемых мероприятий 96
Заключение 98
Список литературы 102
»
Учебная работа № 179467. Диплом Система электронных платежей
Выдержка из подобной работы
Разработка рекламной кампании в интернет-среде (на примере системы электронных платежей Visa)
…..ий в интернете
.
Разработка рекламной кампани для Visa
Заключение
Список
использованных источников и литературы
Введение
Современная эпоха характеризуется стремительным развитием
информационных технологий и процессов, которые качественно меняют все сферы
жизни. Появление интернета является одним из главных проявлений таких
процессов. Своему появлению интернет-реклама обязана научно-техническому
прогрессу и большой степени персонализации и вовлеченности в рекламное
сообщение. Это сравнительно новый вид рекламы, который следует изучить для
возможности разработки грамотной и успешной рекламной кампании в
интернет-среде.
В свою очередь, реклама — это отрасль, которая должна
постоянно оставаться актуальной и меняться с приходом новых технологий. Поэтому
появление интернет-рекламы — это закономерный процесс.
Интернет, в отличие от других носителей рекламных обращений,
является специфичной средой для рекламы. Он характеризуется возможностью
дешевой передачи больших объемов информации, широкой доступностью целевых
групп, возможностью четкого таргетинга и отслеживания поведения аудитории.
Наличие обратной связи — большое достоинство для рекламодателей, так как
подразумевает получение информации от потребителей.
Кроме того, поведение аудитории рекламы в Интернете обладает
своими особенностями, и коммуникация с ними должна выстраива…