Количество страниц учебной работы: 73,4
Содержание:
»
Введение 4
1. Теоретические основы составления бизнес-плана 6
1.1. Общие понятия: назначение, типология бизнес-плана 6
1.2 Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом 8
1.3 Содержание бизнес-плана, основные разделы 12
1.4 Виды бизнес-плана, относящихся к разным направлениям технологического бизнеса 21
2. Аналитическая часть 24
2.1. Резюме 24
2.2. Описание отрасли и предприятия 25
2.3. Описание услуги 27
2.4. Анализ рынка сбыта 28
2.5. Оценка основных конкурентов 31
2.6. План маркетинга 32
2.7. План производства 46
2.8. Организационный план 52
3. Проектная часть 55
3.1. Описание организационного и юридического аспектов 55
3.2. Источники финансирования 56
3.3. Расчет инвестиционной привлекательности проекта 61
Заключение 69
Список использованной литературы 71
»
Учебная работа № 178869. Диплом Составление бизнес-плана
Выдержка из подобной работы
Методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта
…..е.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен
ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных,
трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь
четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим
инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план
описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее
руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения
прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти,
завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять
перспективные планы своего развития.
В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством составления
бизнес-плана становится крайне актуальным, что обусловлено следующими
причинами:
1. В нашу экономику входит новое поколение предпринимателей, многие из
которых не имеют опыта руководства предприятием и поэтому весьма смутно
представляют себе все ожидающие их проблемы.
2. Имеющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей перед
необходимостью по иному просчитать свои действия на рынке и готовиться к такому
непривычному ранее для них занятию, как борьба с конкурентами.
3. Рассчитывая получить иностранные инвестиции для подъема отеч…