Количество страниц учебной работы: 85,4
Содержание:
“Введение 2
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 5
1.1.Финансовый анализ как метод оценки финансового состояния предприятия 5
1.2. Методика анализа финансового состояния предприятия 9
2.Практические аспекты анализа финансового состояния 22
ООО «ИЛЕД М» 22
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 22
2.2. Оценка финансовой устойчивости, платежеспособности и деловой активности ООО «ИЛЕД М» 26
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию финансового состояния предприятия «ИЛЕД М» и оценка их эффективности 53
3.1. Рекомендации по повышению финансового состояния 53
предприятия 53
3.2. Обоснование эффективности предложений совершенствованию финансовой деятельности ООО «ИЛЕД М» 59
Список используемых источников 79
Приложения 83
”
Учебная работа № 180861. Диплом Совершенствование финансового состояния предприятия «ИЛЕД М»
Выдержка из подобной работы
Совершенствование делопроизводства
…..
Введение
1.
Проектирование рациональной системы документооборота
2.
Автоматизация работы с документами
3.
Автоматизированные рабочие места
4.
Электронные офисные системы
Список литературы
Введение
В настоящее время для
большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм
характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря
на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство,
определяющее документационное обеспечение управления организацией, может
существенно увеличить эффективность деятельности предприятия. Организация
работы с документами является важной составной частью процессов управления и
принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и
качество управления. Процесс принятия управленческого решения состоит из:
получения информации, ее переработки, анализа, подготовки и принятия решения.
Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением
управления. Для получения экономического эффекта, прежде всего, важно качество
информации, которое определяется не только ее количеством, но и оперативностью,
степенью сложности и стоимостью. Если на предприятии отсутствует четкая
организация работы с документами, то, как следствие этого, закономерно
появление документов низкого ка…