Количество страниц учебной работы: 105,4
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 8
1.1.Сущность и содержание коммерческой деятельности 8
1.2.Направления развития и показатели, характеризующие эффективность коммерческой деятельности 21
1.3.Диагностика финансового состояния и финансовой устойчивости коммерческой деятельности организации 31
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ АПТЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 41
2.1.Общая характеристика предприятия 41
2.1.Анализ продаж Аптеки № 37/8 45
2.3.Анализ финансовых результатов деятельности организации 56
2.3.1. Анализ динамики и структуры имущества предприятия и источников его формирования 56
2.3.2.Анализ ликвидности и финансовой устойчивости организации 63
2.3.3. Анализ деловой активности и рентабельности аптеки 68
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АПТЕКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 73
3.1. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости и расчет их эффективности 73
3.2. Расчет влияния предложенных мероприятий на основные показатели деятельности предприятия 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
”
Учебная работа № 180864. Диплом Совершенствование коммерческой деятельности с целью повышения финансовой устойчивости предприятия в условиях риска (на примере филиала ГУП МО МОСОБЛФАРМАЦИЯ Аптека №378)
Выдержка из подобной работы
Совершенствование трудовой деятельности
…..
Понимая это, руководители создают на своих предприятиях дополнительные рабочие места для специалистов по маркетингу – маркетологов. Однако это сопряжено с высокими затратами на создание таких рабочих мест и расходами, необходимыми для проведения качественных и полноценных маркетинговых исследований. Поэтому сегодня еще не все предприятия способны создавать необходимое количество рабочих мест для специалистов по маркетингу. Это приводит к тому, что на многих предприятиях, все-таки сумевших создать такое подразделение, маркетингом занимается единственный работающий в нем специалист, который физически не в состоянии в одиночку качественно выполнить весь необходимый объем работ.
Подобная ситуация сложилась и в компании ЗАО “МОСРЕНТСЕРВИС”, которая уже 10 лет работает на автомобильном рынке г. Москвы, предлагая комплекс услуг по продаже, сдаче в аренду, сервису и ремонту автомобилей отечественных и иностранных производителей.
Целью данной работы является совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу компании ЗАО “МОСРЕНТСЕРВИС” на основе функционально-стоймостного анализа. Для этого необходимо выявить и систематизировать функции, выполняемые данным сотрудником, классифицировать их, рассчитать материальные расходы, идущие на их выполнение, и определить какие из функций можно полностью или частично передать на исполнение другим исполнителям, сократив материальн…