Диплом Совершенствование управления прибылью ООО «Галерея Путешествий». Учебная работа № 178867

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 106,4

Содержание:
“Введение 3
Глава 1. Основы управления прибылью предприятия 5
1.1. Формирование прибыли. Основные показатели и факторы, влияющие на величину прибыли 5
1.2. Методы управления прибылью 18
1.3. Распределение и использование прибыли предприятия 23
Глава 2. Финансово-экономический анализ и состояние бухгалтерского учёта в туристической фирме ООО “”Галерея Путешествий» 28
2.1. Анализ деятельности фирмы ООО «Галерея путешествий». 28
2.2. Организационная структура управления. 29
2.3. Анализ производственно-финансовой деятельности предприятия 33
2.4. Ассортимент продукции, ее конкурентоспособность. 35
3. Рекомендации по совершенствованию управления прибылью ООО «Галерея Путешествий» 47
3.1. Увеличение прибыли ООО «Галерея Путешествий» 47
3.2. Оптимизация налога на прибыль 52
3.3. Улучшение использования прибыли 61
4. Экономическая эффективность рекомендаций по совершенствованию управления прибылью ООО «Галерея Путешествий» 67
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложения 86

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178867. Диплом Совершенствование управления прибылью ООО «Галерея Путешествий»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Совершенствование системы управления

    ….. 
     
     
    Набережные Челны – 2009
    ОГЛАВЛЕНИЕ
     
    Введение……………………………………………………………………………………………. 3
    Глава 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций компании…………….. 5
    1.1 Понятие, назначение и сущность паблик рилейшнз…………………. 5
    1.2. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз…………………………….. 6
    1.3. Направления PR и PR-технологии…………………………………………. 7
    Глава 2 Анализ PR-деятельности в ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»…… 12
    2.1. История «ТрансТехСервис»……………………………………………….. 12
    2.2. Описание PR-деятельности предприятия……………………………… 14
    2.3. PR-аудит: оценка эффективность PR-деятельности ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»……………………………………………………………………………………………….. 18
    Глава 3. Предложения по устранению выявленных недостатков PR-деятельности ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»…………………………………………………………………….. 26
    Заключение………………………………………………………………………………………. 29
    Список литературы…………………………………………………………………………… 30
    Приложение………………………………………………………….