Диплом Теоретические основы анализа финансовых результатов и рентабельности деятельности предприятия. Учебная работа № 178434

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 86,61111
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Экономическое содержание понятий «доходы», «расходы», «прибыль» предприятия
1.2. Планирование доходов, расходов и финансового результата как главный аспект управления ими
1.3. Методический аспект анализа финансовых результатов и рентабельности деятельности предприятия
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛеСад».
2.1. Характеристика деятельности предприятия: направления деятельности, организационная структура
2.2. Оценка динамики изменения и структуры доходов, расходов, прибыли организации
2.3. Анализ рентабельности деятельности ООО «ЛеСад». Оценка влияния факторов на изменение уровня рентабельности
3. ОЦЕНКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛеСад»
3.1. Разработка бизнес-плана внедрения новой производственной линии
3.2. Оценка экономического эффекта от реализации бизнес-плана и изменения рентабельности деятельности на этой основе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА
ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Экономическое содержание понятий «доходы», «расходы», «прибыль» предприятия
Содержание понятий «доходы» и «расходы» организации, а также особенности их классификации регламентируют положения по бухгалтерскому учету ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации».
Так, в соответствии с ПБУ 9/99 доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала.
Доходы организации в зависимости от их характера, условий получения и направлений деятельности подразделяются на доходы от обычных видов деятельности и прочие доходы.
Доходами от обычных видов деятельности являются выручка от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг. Это основной источник формирования финансовых ресурсов предприятия.
В состав прочих доходов включаются:
– поступления, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации;
Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178434. Диплом Теоретические основы анализа финансовых результатов и рентабельности деятельности предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Теоретические основы процесса анализа сбыта

    …..овещенск 2009
    Одним из обязательных
    направлений работы предприятия является анализ сбыта, который позволяет
    получить ответы на многие вопросы, связанные с работой отдела продаж. Анализ
    сбыта — это не просто информация об объемах продаж: кому, сколько и на какую
    сумму продали, но и показатель успешности компании. Он дает возможность
    выяснить эффективность рекламных каналов и работы sales-менеджеров, степень
    рентабельности торговых точек и скорректировать маркетинговую стратегию.
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    1. Сбытовая сеть: функции и виды
    2. Канал сбыта как объект анализа сбыта
    3. Методы анализа структуры сбыта
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение А — Словарь терминов
    ВВЕДЕНИЕ
    Понятие сбыт в литературе
    употребляется в двух аспектах: в широком смысле как целостный процесс доведения
    товара от производителя до конечного потребителя, а в узком как собственно
    продажа. Выбор путей распределения товаров и услуг важнейшая задача
    предприятия. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги,
    но организовывать их сбыт. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков:
    «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».
    Следует отметить, что
    если наблюдается тенденция к снижению продаж или прибыли, то одной из наиболее
    вероятных причин могут быть причины, связанные с наличием в…