Контрольная Ценовая политика. Учебная работа № 184662

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 14,10
Содержание:
“Ценовая политика ……………………………………………………………………3
1. Место и роль ценовой политики в системе маркетинга. Ценообразование на разных типах рынков ……………………………………………………………………3
2. Основные ценовые стратегии. Факторы, формирующие уровень цен ……………..8
3. Методика расчета исходной цены на товар. Определение окончательной цены на товар ………………………………………………………………………………………12
Список используемой литературы …………………………………………………….15”
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184662. Контрольная Ценовая политика

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ценовая политика товара

    …..вания. В практической части решим две задачи.
    цена экспортный экономический
    1. Установление цен на экспортную и импортную продукцию
    Одна из важнейших частей любого контракта – цена на продукцию. При определении цены в контракте, прежде всего, необходимо определить базисные условия поставок товара, которые существенным образом влияют на уровень цены.
    Базисные условия поставок товара – это комплекс специальных условий, которые четко определяют обязанности обеих сторон по доставке товара и устанавливают момент перехода риска случайной порчи или гибели товара с продавца на покупателя. В базисных условиях определена сторона, несущая расходы по транспортировке, складированию и страхованию товара. В цену товара включаются все те расходы, которые несет продавец, связанные с доставкой товара и сопутствующим ей операциям. Таким образом, цена в контракте зависит от вида базисных условий и обязанностей продавца в соответствии с этими условиями. Поэтому в контракте необходима ссылка на сборник “Инкотермс” (в настоящее время используют издание 2010 г. как самый последний толкователь терминов).
    Следует отметить, что совокупность базисных условий в “Инкотермс” ранжирована по сумме обязанностей сторон по доставке товара и располагается от минимальных обязанностей продавца (франко-завод или франко-склад отправителя) до максимальных обязанностей покупателя.
    В контракте четко определяются следующие положения:
    единица измерения, за которую устанавливается цена;
    базис цены;
    валюта цены (может быть представлена валютой одной из стран, участвующих в данном контракте, или валютой третьей страны).
    В условиях перехода России к рыночным отношениям и возрастания объемов экспортно-импортных операций предприниматель должен особое внимание уделить тому виду цен, который будет зафиксирован в контракте. Поэтому важным обстоятельством, от которого в значительной мере зависит величина дохода фирмы от сделки, является правильная фиксация цены в контракте.
    В международной практике торговли различают несколько видов цен, фиксируемых в контракте.
    Твердая (постоянная) цена – н…