Контрольная Финансовая деятельность государства. Учебная работа № 179445

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 20,5

Содержание:
План
1. Понятие финансов и финансовой системы РФ, ее состав……..3
2. Финансовая деятельность Российского государства: понятия, задачи, функции, методы………………4
3. Основные направления финансовой и денежно-кредитной политики государства в текущем году………………..6
4. Конституционные основы финансовой деятельности………….9
5. Полномочия Президента РФ и Правительства РФ
в области финансов……………………….10
6. Федеральные финансово-кредитные органы и учреждения (задачи, функции, правовое положение).Минфин РФ, Федеральное казначейство РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Банк России, государственные внебюджетные фонды………………….13
7. Правовые формы финансовой деятельности……………..17
Список использованной литературы…………………………………19

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179445. Контрольная Финансовая деятельность государства

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Финансовая деятельность государства

    ….. фондов государство, осуществляя финансовую деятельность, выступает одновременно в двух качествах: и как субъект политической системы, и как собственник денежных средств, сосредоточенных в определенных фондах, поэтому говоря о том, что государственные финансы в своем материальном выражении представляют собой совокупность денежных средств, имеющих государственную форму собственности, следует учитывать, что финансовая деятельность государства не ограничивается рамками государственной собственности, а выходит за ее пределы. Это связано с тем, что государство как таковое (т. е. рассматриваемое как система определенных денег не создает (деятельность государственного аппарата в экономическом смысле не является производственной). Деньги оно черпает в сфере материального производства, что во многих случаях носит характер принудительного (хотя и правомерного) их обращения из негосударственной собственности в государственную (посредством, например, налогов). С другой стороны, государство может предоставлять деньги как государственным, так и не государственным субъектам. В последнем случае происходит отчуждение государственной собственности в негосударственную.
    В итоге финансовая деятельность государства имеет своим объектом деньги различных видов собственности, и оно, осуществляя такую деятельность, действует не только как собственник, но и как властвующий по отношению к чужой собстве…