Количество страниц учебной работы: 21,10
Содержание:
«Задача 1 3
Исходные данные:
Имеются следующие данные о количестве проданной продукции и ценах за 2 смежных периода:
Виды продукции Количество проданной продукции, т Цена 1 т., руб
базисный
период отчетный
период базисный период отчетный период
А
Б
В 220
130
90 250
100
180 320
1040
85 410
1112
87
Определите индексы цен по формуле Ласперейса, Пааше, Фишера. Пояснить экономический смысл каждого индекса.
Задача 2 5
Исходные данные:
Имеются следующие данные по фирме за 2 полугодия (тыс. руб.):
Показатели I полугодие II полугодие
1. Реализованная продукция в сопоставимых ценах
2. Средний остаток оборотных средств
3. Средний остаток задолженности по кредиту в оборотные средства 6000
20500
10800 7000
21600
11000
Определить:
1. СУММУ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЕМНЫХ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛОМ И НА 1 РУБЛЬ КРЕДИТНЫХ ВЛОЖЕНИЙ (С УЧЕТОМ ДОЛИ ЗАЕМНЫХ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ).
2. Прирост суммы реализованной продукции, полученной за счет использования заемных оборотных средств (в % и в абсолютном выражении) всего и в том числе за счет: а) изменения объемов кредитования оборотных средств; б) изменения объема реализации продукции на 1 рубль кредитных вложений.
3. Прирост суммы реализованной продукции, полученной за счет кредитных вложений (в % и в абсолютном выражении) всего и в том числе за счет: а) изменения объема реализации; б) доли заемных средств в общем объеме оборотных средств.
Проверить увязку полученных результатов в систему. Сделать выводы.
Задача 3 8
Исходные данные:
Имеются следующие данные о составе продукции и ее себестоимости по 2-м кирпичным заводам района:
Завод Виды продукции Базисный период Отчетный период
Произведено, тыс. шт. Себестоимость, тыс. шт. в руб. Произведено, тыс. шт. Себестоимость, тыс. шт. в руб.
1 Кирпич силикатный
Кирпич обыкновенный
Черепица пазовая —
Определить:
1. Изменение себестоимости продукции по каждому заводу в отдельности (в %).
2. Изменение себестоимости продукции для обоих заводов в целом: а) по продукции, сравнимой по фабрично-заводскому методу; б) по продукции, сравнимой по отраслевому методу.
3. Изменение количества произведенной продукции по двум заводам в отчетном периоде по сравнению с базисным (в %).
Проанализировать полученные результаты.
Задача 4 12
Провести пофакторный анализ изменения балансовой рентабельности, выявив влияние на это изменение следующих факторов:
1) изменения стоимости основных производственных фондов и в том числе: а) изменения объема товарной продукции на изменение потребности в основных производственных фондах и далее на изменение рентабельности; б) изменения эффективности использования основных производственных фондах (фондоотдачи).
2) изменения объема оборотных средств и в том числе: а)изменения объема реализованной продукции на изменение потребности в оборотных средствах и далее на изменение рентабельности; б) изменения эффективности использования оборотных средств (оборачиваемости).
Проверить увязку полученных результатов в систему. Сделать выводы.
Задача 5 18
Определить:
1. Скорость обращения денежной массы в целом;
2. Влияние изменения состава каждого денежного агрегата на изменение оборачиваемости денежной массы.
3. Изменение объема ВНП в отчетном периоде по сравнению с базисным в целом (в млрд. руб.), а также за счет изменения: а) денежной массы; б) состава денежного агрегата в отдельности (М1, М2, М3).
Проверить увязку полученных результатов в систему.
Литература 22»
Учебная работа № 182524. Контрольная Финансовая статистика. Задачи 1-5
Выдержка из подобной работы
Практические задачи на вычисление эластичности, построения кривых спроса и предложения, оплата труда, издержки (Контрольная)
…..ден. ед.
АVC = 20 000 ден. ед. / 3 000 ед. = 6,6 ден. ед.
АFC = 10 000 ден. ед. / 3 000 ед. = 3,3 ден. ед.Задача 2
Что такое тип рынка? Назовите основные типы рынка. Под типом рынка понимают модель рынка, некую научную абстракцию, на
основе которой пытаются объяснить функционирование данного типа рынка. А
именно пытаются объяснить, как на данном типе рынка определятся объем
производства и цена производимого товара. Различают 4 типа рынков.1. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Множеством мелких фирм 2) Однородностью продукции 3) Отсутствием затруднений на вход и выход (из отрасли) 4) Равным доступом ко всем видам информации
2. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Множеством мелких фирм 2) Неоднородностью продукции 3) Отсутствием затруднений на вход и выход (из отрасли) 4) Несколько ограниченным доступом к информации3. ОЛИГОПОЛИЯ (ДУОПОЛИЯ) ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Небольшим числом крупных фирм 2) Неоднородностью (или однородностью) продукции Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «te…