Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
ООО «Дальсвет» приобрело у поставщика ООО «Евротех» товар – домашний кинотеатр, рыночная стоимость которого составила 45 тыс. руб. с НДС. В этом же месяце ООО «Дальсвет» реализовало этот же товар организации ООО «Проектинвест» за 55 тыс. руб. с НДС.
Задание:
Составьте счёт-фактуру по каждой указанной операции, раскройте юридическое значение счёт-фактуры.
Определите сумму НДС при приобретении и при продаже – домашнего кинотеатра.
Имеет ли налогоплательщик ООО «Дальсвет» право на налоговые вычеты, если да, то на какие и в каком размере? Со ссылкой на статьи Налогового кодекса РФ укажите основания приобретения права на налоговый вычет по НДС.
Имеет ли налогоплательщик ООО «Дальсвет» право на зачёт и возврат сумм налога? Раскройте со ссылкой на статьи Налогового кодекса РФ порядок реализации права на зачёт и возврат излишне уплаченных сумм налога?
Наступление, каких правовых последствий возможно в случае, если поставщик ООО «Дальсвет», ООО «Евротех» не уплатят в бюджет сумму НДС? Проанализируйте Определения Конституционного суда РФ от 08.04.2004 г. №169-О, от 04.11.2004 г. №324-О, а также сложившуюся арбитражную практику.
Определите сумму налога, которую налогоплательщик ООО «Дальсвет» должен уплатить в бюджет?
Учебная работа № 183817. Контрольная Финансовое право задача
Выдержка из подобной работы
Формирование финансовых средств: нетрадиционные источники финансирования организаций культуры (Контрольная)
……
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ИГНАТЬЕВА Е.Л. МОСКВА —1996ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в России при формировании финансовых
средств организации культуры и искусства используют метод бюджетного финансирования. Решающую роль в распределении денежных средств, таким образом, играют государственные органы и органы местного
самоуправления. История показывает, что такой метод имеет свои отрицательные
стороны, ибо известно, что “кто платит, тот и заказывает музыку”.
Отсюда, есть опасность стать орудием достижения внекультурных,
государственных целей, которые, к сожалению, далеко не всегда являются высокохудожественными. Примером может служить тоталитарная Россия 20-
х — 30-х годов, когда пропаганда идеологии была признана первой и
единственной целью организации культуры. В демократическом государстве таких проблем, конечно, не
возникает. Однако, в современных условиях получить государственные
ассигнования очень тяжело вследствие экономических, политических и
иных причин. Как правило, они намного меньше планируемых, и
временами, организациям культуры приходится сокращать “издержки
производства” даже за счёт качества конечного продукта. Опыт показывает, что организациям культуры необходимо иметь
некий иной, негосударственный, источник формирования финансовых
средств, чтобы меньше зависеть от неустойчивого положения экономики
России, её политической нестабильности. Это не значит, что надо вовсе отказатьс…