Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Тема 11. Кредит
1. Когда и почему возник кредит? Что такое кредит?
2. В чем отличия и преимущества кредитного хозяйства от товарного?
3. Какие основные функции кредита вы знаете?
4. Каковы источники формирования ссудного фонда страны?
5. Каковы основные принципы кредитных отношений?
6. В чем разница между кредитными и бюджетными методами распределения и перераспределения денежных средств?
Список использованной литературы:
»
Учебная работа № 176989. Контрольная Финансы 279
Выдержка из подобной работы
Цели, задачи, и основные темы учебной дисциплины ‘Финансы’
…..да признавался в построении экономической политики государства, всегда сохраняются большие возможности продуктивного воплощения научно обоснованной финансовой и кредитной теории в практической деятельности. Деньги имеют свои объективные закономерности, являющиеся предметом экономических наук. Деньги, также, придают количественную определенность, выступают универсальной мерой многих экономических процессов. Все это делает теорию денег, кредита, финансов неотъемлемой и важнейшей отраслью экономического знания.
Вследствие этого данная дисциплина является одной из центральных в структуре высшего экономического образования. Она преподается на базе политэкономии или основ экономической теории, экономики предприятия, бухгалтерского учета. Ее цель — дать комплексное представление о сущности финансов, кредита как стоимостных категорий общественного производства, их эффективном использовании, о денежно-кредитной и финансовой системе, об инструментах ее регулирования. Дисциплина знакомит как с общими принципами организации денежного обращения, финансов, кредита, так и с конкретными формами их проявления.
Задачи учебной дисциплины «Финансы» — дать студентам минимум необходимых теоретических знаний по финансам; научить студентов экономически правильно оценивать организацию и механизм управления финансами хозяйствующего субъекта; ознакомить с теоретическими основами функционирования фи…