Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«На протяжении года предприятие ощущало дефицит свободных средств, временами терпело убытки. Задача консультанта – помочь предприятию преодолеть кризис, выработать финансовую стратегию и тактику и доступно обосновать выбор.
Задание:
1. Необходимо определить потребность в основном капитале, т.е. какое имущество выгоднее:
А) продать,
Б) арендовать,
В) приобрести в собственность.
В оборотном капитале:
— в соответствии с договорами, задолженность покупателей не должна превышать 7 дней,
— товары доставляются в торговые точки 3 раза в день,
— запас муки должен быть оптимальным, исходя из следующих данных:
Затраты на хранение 1 кг муки в течение месяца составляют 0,125 руб. без НДС, затраты на доставку партии муки составляют 15000 рублей (размер партии не ограничен)
— запас прочего сырья, используемого в производстве, рассчитан на 7 дней,
— предприятие работает и продает хлеб 30 дней в месяц.
2. Собственный капитал хлебозавода составляет 1800 тыс.руб., 200 тыс. – задолженность перед поставщиками, остальное – долг перед банком, за который предприятие выплачивает 25% годовых (выплаты ежемесячные). Необходимо определить эффект финансового рычага для хлебозавода, рассчитать экономическую рентабельность и рентабельность собственных средств, определить ставку процента при которой предприятию выгодно пользоваться заемными средствами.
3. По имеющимся данным построить:
— отчет о движении денежных средств;
— отчет о прибылях и убытках.
Отчеты строятся за 3 месяца:
— до изменения в структуре основного и оборотного капитала,
— с учетом изменений (продажа и приобретение активов, сокращение дебиторской задолженности и т.д.),
— после проведенных изменений.
2. Бюджеты по реализации продукции
3. Бюджета по расходам на сырье
4. Бюджеты условно-постоянных расходов
5. Бюджеты затрат на оплату труда
6. Бюджет по налогам
7. План прибылей и убытков
8. Бюджет движения денег
»
Учебная работа № 176998. Контрольная Финансы 308
Выдержка из подобной работы
Банковский маркетинг
…..Анализ влияния существующих конкурентов
.3 Влияние покупателей банковских услуг
.4 Сегментация банковского рынка
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО
МАРКЕТИНГА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1
Приложение 2
банковский маркетинг
услуга
Введение
Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия,
работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской
деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и
работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта
своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой
прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского
маркетинга, этим актуальна выбранная тема.
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности
компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы.
Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль
маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика
деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и
экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с
развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в Казахстане
сегодня привлекли к жиз…