Контрольная Финансы. Вопрос. Задания 1, 2. Учебная работа № 182567

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 5,10

Содержание:
“На какой денежный агрегат инфляция оказывает наибольшее воздействие и почему, подкрепите свой ответ фактическим материалом. 3
Тест 1. 4
Для безинфляционного обращения денег в экономике страны необходимо иметь 90 млрд.ден.единиц. Что станет с ценами на товары и услуги, если в сферу обращения будет введено 112,5 млрд.ден.ед.
a) цены увеличатся на 1,25%
b) цены увеличатся на 25%
c) цены уменьшатся на 25%
d) все останется без изменения
Тест 2. 5
Если деньги для сделок совершают в среднем 5 оборотов в год, то количество денег, необходимых для обслуживания обмена:
a) составляют 20 % от номинального ВВП
b) равно отношению 5 к номинальному ВВП
c) равно отношению 25% к номинальному ВВП
d) равно отношению 25% к 5.
Список литературы 6”

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 182567. Контрольная Финансы. Вопрос. Задания 1, 2

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга

    …..ую оценку — а именно такого рода слухи вам нужны — только
    в том случае, если товар или услуга на самом деле произвели на них сильное
    впечатление. Невозможно стимулировать распространение слухов до тех пор, пока
    товар не прошел испытание.
    Предлагаю
    ли я качественный товар или услугу? Чтобы генерировать позитивные слухи, ваш
    товар должен превышать ожидания людей, которых вы стараетесь охватить. Не все
    товары, о которых говорят хорошо, отвечают высоким стандартам, но все они хоть
    немного превосходят ожидания потребителей. Товар должен работать с первого же
    дня и предлагать все, что было обещано, и даже больше. Обещаете ли вы меньше,
    чем можете, а даете больше, чем обещали?
    Облегчает
    ли мой товар жизнь тех людей, которые пользуются им? Совместим ли он с тем, чем
    занимаются люди, с их системой ценностей и стилем жизни? Улучшает ли он их
    жизнь?
    Находится
    ли мой товар на виду — и что еще я могу для этого сделать? «Заразительные»
    продукты часто находятся на виду — они притягивают к себе внимание людей.
    Можете ли вы сделать что-нибудь для того, чтобы ваш товар (или его
    пользователи) стал более заметным?
    Предлагаю
    ли я что-то новое? Слухи отражают интерес. Старые идеи, знакомые подходы и
    товары, которые есть у всех, не вызывают никакого интереса. В вашем предложении
    должно быть что-то свежее и необычное.
    Готов
    ли мой товар? Если слухи начнут циркулировать прямо с…