Контрольная Коллекторские агентства принципы взаимодействия с коммерческими банками (презентация). Учебная работа № 184069

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 3,5
Содержание:
Коллекторские агентства принципы взаимодействия с коммерческими банками (презентация, 7 слайдов)
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184069. Контрольная Коллекторские агентства принципы взаимодействия с коммерческими банками (презентация)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бизнес – план: организация коллекторского агентства

    …..ми оптовыми
    организациями, так же увеличивается (справедливо для отрасли ЖКХ, операторов
    связи и т.п.). Однако, все держатели кредитных портфелей сталкиваются с
    проблемой просрочки и невозвращения долгов. С такой непростой задачей сбора
    денег с недобросовестных клиентов участники рынка справляются по-разному.
    Остановимся на наиболее показательном примере кредитных организаций, как самых
    передовых структур, старающихся использовать все современные достижения в сфере
    технологии и управления.
    Зачастую, банки выстраивают кредитную политику,
    закладывая невозврат в процентную ставку и скрытую комиссию по вновь выдаваемым
    кредитам, возлагая тем самым свои риски на плечи добросовестных плательщиков –
    подобный способ не может не приводить к росту ставок и понижению
    конкурентоспособности на рынке розничных банковских услуг. Другие кредитные
    организации распределяют колоссальную нагрузку по сбору задолженности
    (коллекторство) на штатных сотрудников, что непременно требует значительных
    инвестиций в непрофильную деятельность (специальное программное обеспечение,
    поиск, обучение, найм персонала) и косвенно приводит к снижению лояльности к
    банку-сутяжнику, который вместо того, чтобы давать деньги, выколачивает долги.
    Третьи отдают функцию на аутсорсинг в специализированные коллекторские
    (долговые) фирмы, которые работая “на результат”, более мотивированы
    в отличие от со…