Контрольная Оценка стоимости бизнеса.Ценообразование Страхование(общие задачи). Рынок ценных бумаг. Учебная работа № 174124

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 10,11
Содержание:
“ЗАДАЧА 4
Оценить будущую финансовую ситуацию для предпринимателя, намеревающегося взять кредит в 100000 руб. на два года (с условием единовременного возвращения кредита и процентов по нему в конце договорного периода) для развития объекта недвижимости и рассчитывающего продать его через эти два года за 120000 руб. Принять в расчет, что по имеющейся рыночной информации плата за пользование капиталом составляет 10% в год.
ЗАДАЧА 1
Предприятие оценено методом накопления активов. Его обоснованная рыночная стоимость – 100 млн руб. На следующий день после получения этой оценки предприятие взяло кредит в 10 млн руб. На 8 млн руб. из средств кредита предприятие приобрело оборудование. Ставка процента по кредиту – 20% годовых. Уплата процентов – в конце каждого года. Погашение кредита – через 2 года. Как должна измениться оценка рыночной стоимости предприятия?
Задача 15.
Функция спроса населения на данный товар имеет вид QD = 8 – P, функция предложения данного товара QS = – 4 + 2P. Предположим, что данный товар вводится дотация в размере 2 ден. ед. Рассчитать равновесный объем продаж до и после введения дотации.
Задача 17.
Себестоимость равна 200 руб.; приемлемая рентабельность составляет 20%; ставка акциза – 30%; торговая надбавка – 15%. Каков уровень розничной цены?
Страхование(общие задачи)
4задача
Обект ст-тью 3млн руб застраховал по договору тремя страховщиками
1-900тыс руб
2-800тыс руб
3-1300тыс руб
Ущерб в результате страхового случая составил 720тыс руб. Определить размер выплаты страхователю. По каждым страховщикам
5задача
Определить степень вероятности дефицитности средств, используя коэффициент профессора Коньшина сделайте выводы
Исходные данные:
1. У страховой компании А страх. Портфель состоит из 1300 заключ. Договоров у страх. компании Б из 1700
2. У страховой компании А средняя тарифная ставка составляет 5р со 100р страховой суммы, у страховой компании Б 2,5р со 100р страховой суммы.
Задача 2
Рассчитать величину единовременно брутто-премии при падении мальчика застраховано по смертельной страхования жизни на сумму 10000 сроком на 17 лет годовая норма доходности 5%, загрузка 10%.
Рынок ценных бумаг
ЗАДАЧА 7
Котировка облигации номиналом 100 000 руб. составляет: покупка – 42%, продажа – 44%. Рассчитайте цену покупки, цену продажи и величину дисконта
ЗАДАЧА 11
Выпущены облигации с выплатой процентов в конце срока обращения, через 6 лет. Начисление процентов на номинал – 8% годовых. Определить доходность облигации, если ее курс при первоначальной реализации составил 95,6%.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174124. Контрольная Оценка стоимости бизнеса.Ценообразование Страхование(общие задачи). Рынок ценных бумаг

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ценообразование в условиях монополистической конкуренции

    …..ко Владимир Алексеевич
     
     
     
     
    Город Железнодорожный
    2005 год.
    Содержание:
    Введение___________________________________________3-4 стр.
    1. Экономическая сущность цен и
    её роль в рыночной
    хозяйстве___________________________________________5-7стр.
    2. Характеристика рынка
    монополистической конкуренции_7-9 стр.
    3. Особенности формирования цен
    в условиях монополистической
    конкуренции______________________________________9-11 стр.
    Заключение_________________________________________12
    стр.
    Используемая
    литература_____________________________13 стр.
    Введение.
    Перед каждым
    предприятием стоит проблема назначения цен на товары (работы, услуги), которые
    он предлагает реализовать на рынке.
    Прежде чем
    приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать,
    что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет
    (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность. Поскольку
    рыночная система предполагает свободную рыночную конкуренцию, то типы товарных
    рынков необходимо рассматривать в зависимости от конкуренции на них:
    1)   с точки
    зрения предпринимателя;
    2)  с точки
    зрения структуры рынков в общегосударственном масштабе, т.е. в масштабе
    рыночной экономики стра…