Тема: Планирование налоговых поступлений бюджета от физических лиц. Учебная работа № 361108

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 33

Содержание

Введение 3
1. Налоги, уплачиваемые физическими лицами: роль, состав, классификация и роль в формировании доходов бюджетов 5
2. Методика планирования налоговых поступлений в бюджет от физических лиц 9
3. Совершенствование практики планирования налоговых поступлений от физических лиц в бюджет 16
Заключение 31
Список использованных источников 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361108. Тема: Планирование налоговых поступлений бюджета от физических лиц

    Выдержка из подобной работы

    Налоговая система РФ (13)

    …….путь в своем развитии. Первое упоминание
    о налогах относится к IV в. до н. э.
    Возникновение налогов связывают с
    периодом появления первых государств,
    с разделением общества на классы.
    Появление государства приводит к тому,
    что, выражая интересы различных классов
    общества, оно вырабатывает экономическую,
    экологическую, демографическую,
    социальную и др. политику, для реализации
    которых необходимы денежные средства.
    Кроме этого, для того чтобы управлять
    обществом, государство вынуждено
    содержать огромный аппарат принуждения
    армию, милицию, налоговую полицию,
    чиновников и др. Для данной категории
    работников также нужны средства, как
    источник материального их благополучия,
    которые они сами не создают.
    Таким
    образом, для обеспечения выполнения
    различных общественных программ и
    материального благополучия (армии,
    милиции, чиновникам и др.), государству
    необходимы огромные суммы средств. На
    ранних ступенях государственной
    организации начальной формой
    налогообложения можно считать
    жертвоприношение. Жертвоприношение
    было неписаным законом, и оно становилось
    принудительной выплатой или сбором.
    Причем процентная ставка сбора была
    определенной. В Пятикнижии Моисея
    сказано: «И всякая десятина на земле,
    из семени земли и из плодов дерева
    принадлежит Господу». Следовательно,
    первоначальная ставка налога составляла
    10% всех полученных доходов.
    В
    докапиталистическую эпоху значительная
    часть государственных потребностей
    покрывалась доменами доходами от
    недвижимости, главным образом от земли,
    находящейся в собственности главы
    государства короля, императора, монарха,
    и регалиями доходами от монопольного
    права государства на занятие определенной
    хозяйственной деятельностью. По мере
    развития товарно-денежных отношений
    государственная собственность постепенно
    сокращается (продается, дарится и т.п.)
    и доходы от нее уменьшаются. Сокращение
    собственных доходов государства (регалий
    и доменов) приводит к тому, что налоги
    становятся главным видом доходов
    государства и приобретают преимущественно
    денежную форму. Таким образом, налоги
    как экономическая категория носят
    исторический характер. Они изменялись
    вместе с развитием государств. Кроме
    того, объектом налоговых отношений
    является движение стоимости в денежной
    форме. Оно носит односторонний характер:
    от налогоплательщика к государству,
    при этом отсутствует эквивалентность,
    т.е. плательщик конкретно ничего не
    получает за свой платеж.
    Эко