Количество страниц учебной работы: 7,10
Содержание:
«Предупреждение рисков в реальных инвестициях
Список используемой литературы:
1. Архипова, А. Ю. Риски в инвестиционной деятельности и способ их снижения / А. Ю. Архипова // Молодой ученый. – 2015. — №5. – 232 — 234.
2. Броска, Н. Т. Методы управления инвестиционными рисками / Н. Т. Броска // Инвестиционный менеджмент. – 2015. — № 5. –С. 13 -15.
3. Инвестиции в основной капитал [Электронный ресурс]// официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/investment/nonfinancial/# (дата обращения 20.11.2016 г.).
4. Мальцева, Ю. Н. Реальные инвестиции и их особенности / Ю. Н. Мальцева // Экономика отраслей. – 2015. — №3. –С. 21 -23.
5. Никифорова, С. А. Способы снижения риска реальных инвестиций / С. А. Никифорова // Экономика и экономические науки. – 2016. — № 2. – С. 18-19.
6. Цамутали, С. А. Оценка рисков реальных инвестиций / С. А. Цамутали // Экономика и экономические науки. – 2013. -№4. — УДК: 336.7.- Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-riskov-realnyh-investitsiy (дата обращения 20.11.2016 г.).
»
Учебная работа № 175176. Контрольная Предупреждение рисков в реальных инвестициях
Выдержка из подобной работы
Становление античной этики (Контрольная)
…..ельном виде едва
ли не все типы теоретических объяснений и нормативных решений, которые
получили развернутое обоснование в последующей истории этической мысли.
Одновременно с этим она отождествила мораль с разумностью поведения и на
многие столетия, на весь период развития задала этике просветительский тон. Первые попытки философского обобщения моральных процессов, являются
прямым продолжением этических размышлений в рамках героического и
дидактического эпосов (Гомер и Гесиод), практической мудрости (Семь
мудрецов). Уже в памятниках ран негреческой литературы более или менее
адекватно и каждый раз в соответствии с жанровой спецификой рассматривается
соотношение индивидуальной воли и всеобщего блага, необузданных, горячих
страстей и умеряющего, трезвого разума, интересов и целей одного индивида с
интересами и целями других, а также довольно определенно обозначается та
нормативная модель поведения – подчинение индивидуального всеобщему,
страстей разуму, живых личностей абстрактным нормам, того, что есть, тому
что должно быть, — которая получает систематическое обоснование в
складывающейся философской этике или, выражаясь по другому, для
обоснования которой в значительной степени складывается философская этика. Анализ ранних литературных памятников европейской культуры – поэм
Гомера (ХII-VII вв. до н. э.), Гесиода (конец VIII начало VII в. до н. э.),
изречений Семи греческих мудре…