Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«Презентация — Проблемы эмпирического анализа на развивающихся рынках — 7 слайдов
Актуальность и цель исследования
Проблемы эмпирического анализа на развивающихся рынках
Специфика некоторых внешних факторов компании на развивающихся рынках
Ключевые характеристики развивающихся рынков
Модель «риск-доходность»
Список литературы
1. Айзин К.И., Лившиц В.Н. Риск и доходность ценных бумаг на фондовых рынках стационарной и нестационарной экономики// Аудит и финансовый анализ, 2010 .- № 4. – с. 15-34
2. Акулов, В.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / В.Б. Акулов. — М.: Флинта, МПСУ, 2010. — 264 c.
3. Бухвалов А.В. Эмпирическая проверка модели «риск-доходность». — СПб: НИИ менеджмента СПбГУ, 2010. – 378 с.
4. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев. — М.: Проспект, 2013. — 1104 c.
5. Самылин, А.И. Финансовый менеджмент: Учебник / А.И. Самылин. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 413 c.
6. Филатова, Т.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Т.В. Филатова. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 236 c.
»
Учебная работа № 173721. Контрольная Проблемы эмпирического анализа на развивающихся рынках (презентация)
Выдержка из подобной работы
Эмпирический анализ малых неформальных групп учащихся
…..
2.3 Практика социально-педагогической работы с малыми неформальными
группами учащихся и ее совершенствование
Вывод к главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования. Глубокие социальные
перемены, происходящие в нашем обществе, резко обострили положение детей в
России: растут преступность и правонарушения среди несовершеннолетних,
приобретают серьёзные масштабы детский алкоголизм и наркомания, возрастает
число детей, имеющих отклонения в физическом и психическом развитии. Причина
этих явлений не только в значительном снижении уровня жизни, слабости здравоохранения,
образования и социальной сферы в целом, но и в том, что отсутствует целостная
система медико-социальной, психолого-педагогической реабилитационной,
социально-правовой поддержки детей. В этих условиях одним из приоритетных
направлений социальной политики государства является защита прав ребенка:
обновляется содержание образования, внедряются новые формы и методы воспитания;
осуществляется социальная поддержка детей из многодетных, малообеспеченных и
неблагополучных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
детей с отклонениями в развитии; создается широкая сеть учреждений нового типа:
центры социального здоровья семьи и детей, психолого-педагогической
реабилитации трудных подростков, педагогические и социальные слу…