Контрольная Собственные финансовые ресурсы и внутрихозяйственные резервы, учет инфляции при оценке инвестиций, задачи. Учебная работа № 180906

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 9,10

Содержание:
“Содержание

1.Собственные финансовые ресурсы и внутрихозяйственные резервы как источник финансирования 3
2. Учет инфляции при оценке эффективности инвестиций 5
Задачи: 8
Список литературы 9”

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180906. Контрольная Собственные финансовые ресурсы и внутрихозяйственные резервы, учет инфляции при оценке инвестиций, задачи

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Формирование финансовых средств: нетрадиционные источники финансирования организаций культуры (Контрольная)

    ……
    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ИГНАТЬЕВА Е.Л. МОСКВА —1996ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в России при формировании финансовых
    средств организации культуры и искусства используют метод бюджетного финансирования. Решающую роль в распределении денежных средств, таким образом, играют государственные органы и органы местного
    самоуправления. История показывает, что такой метод имеет свои отрицательные
    стороны, ибо известно, что “кто платит, тот и заказывает музыку”.
    Отсюда, есть опасность стать орудием достижения внекультурных,
    государственных целей, которые, к сожалению, далеко не всегда являются высокохудожественными. Примером может служить тоталитарная Россия 20-
    х — 30-х годов, когда пропаганда идеологии была признана первой и
    единственной целью организации культуры. В демократическом государстве таких проблем, конечно, не
    возникает. Однако, в современных условиях получить государственные
    ассигнования очень тяжело вследствие экономических, политических и
    иных причин. Как правило, они намного меньше планируемых, и
    временами, организациям культуры приходится сокращать “издержки
    производства” даже за счёт качества конечного продукта. Опыт показывает, что организациям культуры необходимо иметь
    некий иной, негосударственный, источник формирования финансовых
    средств, чтобы меньше зависеть от неустойчивого положения экономики
    России, её политической нестабильности. Это не значит, что надо вовсе отказатьс…