Количество страниц учебной работы: 39,5
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
1.Сущность, содержание и методы расчета ставки дисконтирования и ставки капитализации……………………………………………………………………4
1.1.Характеристики ставки капитализации и ставки дисконтирования…..…4
1.2. Методы расчетов ставок………………………………………………..….6
2.Практический пример расчета ставки дисконтирования…………………17
2.1.Описание деятельности предприятия………………………………………17
2.2.Расчет ставки дисконтирования инвестиционного проекта………………23
Заключение………………………………………………………………………38
Список литературы………………………………………………………….…39
1.Баканов М.И. Теория экономического анализа: учеб.пособие/ М.И. Баканов, М.В. Мельник, А.Д. Шеремет; под ред. М.И. Баканова. – 5-е из., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
2.Бородин А., Макеева Е. Концепция управления стоимостью компании/ А.Бородин, Макеева Е.//Вестник Удмуртского университета, 2013. — №2-1. – С. 15-18
3.Винорадова А.В. Институциональная экономика: теория и практика/Уч.- методич. пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. – 416 с.
4. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник/ Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. — 336 с.
5.Духнич Ю. Концепция управления эффективностью: история эволюции и нюансы внедрения [Электронный ресурс]/ Ю. Духнич. – Электрон. ст. – URL:http://www.cfin.ru/management/controlling/performance.shtml, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. – (Дата обращения: 28.11.2016г.);
6. Ефимова О.В., Мельник М.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие/ О.В. Ефимова, М.В. Мельник. — М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2012. – 408 с.
7.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ТК Велби. – Изд-во Проспект, 2014. – 453 с.
8. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий):учеб./В.В.Ковалев, Вит.В. Ковалев. – М.: ПРОСПЕКТ, 2013. – 352 с.
9. Когденко В.Г. Экономический анализ: учеб.пособие/В.Г.Когденко. – М. Юнити, 2011.-399с
10.Макаренко М., Малова И. Системы показателей, модели и подходы к оценке эффективности деятельности предприятия /М. Макаренко, И. Малова//Труды СГУ. Гуманитарные науки: юриспруденция, образование, экономика, информатика, менеджмент. — М.: Изд. СГУ, 2014. — №8. – С. 85-102
11.Мокий М. С. Экономика организации/ М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2015. – 336 с.
12.Порядин В. Анализ существующих методов оценки экономической эффективности деятельности предприятий/ В. Порядин// Вестник ЛГУ им. Пушкина. – 2011. — №4 (Том 6). – С. 16-24
13.Романовский М.В.Корпоративные финансы: учебник для вузов/М. В. Романовский, А.И. Вострокнутова. — СПб.: Питер, 2011. — 592 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия: Учебное пособие /Г.В. Савицкая.-6-e изд., испр. и доп. — М.: НИЦ Инфра-М, 2013.- 649 с.
15. Саматова Т.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий нефтяной и газовой промышленности: учеб. пособие / Т.Б. Саматова. – Ухта: УГТУ, 2013. – 332 с.
Учебная работа № 175439. Курсовая Изучение сущности, содержания и методик расчета ставки дисконтирования и ставки капитализации
Выдержка из подобной работы
Гносеологический анализ сущности общественного мнения
…..ичные (потребность в пище, одежде, жилище вообще);
—
вторичные (потребность в конкретных вещах и условиях, т.е. выбор определенного
уровня материальных средств удовлетворения потребностей).
Человек,
личность по сути своей природы имеет не только биологические потребности.
Потребность в общении, самоутверждении, совместной деятельности относится к
разряду социальных.
Главным
регулятором здесь будет отношение к собственности. Именно они определяют
границы развития и уровень удовлетворения потребностей для различных социальных
групп людей. При выборе способа удовлетворения потребностей (и поведения) людей
большую роль играет социальная установка.
Социальная
установка «это выражение ценностной ориентации в форме социально
детерминированной предрасположенности личности (группы) к заранее определяемому
отношению позиции к данной вещи (человеку, событию, явлению)» (Социальная
психология / Под ред. Т.П. Предвечного. М., 1975. С.98). Социальные установки
ориентируют человека на отношение к событиям, явлениям, фактам, выгодной
какой-либо определенной группе.
Потребности
связаны тесно не только с социальной установкой, но и с социальной оценкой.
Оценка это определение соответствия какого-либо события (явления, факта) тем
критериям, которые выдвигает сам человек. Оценка может быть положительной,
отрицательной или нейтральной. Основанием оценки выступают те ценн…