Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение 3
1 Понятие, состав и классификация оборотных средств. Кругооборот оборотных средств 5
2 Нормирование оборотных средст. Методы определения потребности в оборотных средствах 11
3 Показатели эффективности использования оборотных средств 14
Задачи ЗАДАЧА 58
Рассчитать влияние изменения структуры товарооборота на уровень расходов торгового предприятия на основе данных, приведенных в таблице и следующих формул:
где:
— базовая структура товарооборота разных товарных групп;
— фактическая структура товарооборота разных товарных групп;
— средний уровень расходов разных товарных групп.
Таблица
Товарные группы Структура товарооборота, в %% Уровень расходов
план факт
1. Продовольственные товары 55 50 18
2. Непродовольственные товары 45 50 16
Прокомментировать полученные данные.
ЗАДАЧА 86
Рассчитать и прокомментировать общий коэффициент финансовой независимости предприятия торговли, (автономии)
Исходная информация:
Валюта баланса – 6331373,1 руб.
Капитал и резервы – 5758428,2 руб.
Резервы предприятия – 19756,5 руб.
Убытки прошлых лет – отсутствуют
Убытки отчетного года – убытков у предприятия нет.
При 0,7 предприятие относится к I классу финансовой независимости;
— от 0,7 до 0,5 — ко 2 классу
— от 0,5 до 0,3 — к 3 классу
— от 0,3 до 0 — к 4 классу
0 — к 5 классу
Коэффициент финансовой независимости предприятия показывает долю источников собственных средств (за минусом убытков) в валюте баланса.
23
Заключение 26
Список использованной литературы 28
»
Учебная работа № 177751. Контрольная УМК вариант 6
Выдержка из подобной работы
Некоторые аспекты применения УМК “Моделирование цифровых систем на языке VHDL”
…..х занятий и 18 часов индивидуальных занятий.
В
первой части курса рассматриваются основные этапы проектирования РЭА и ЭВА:
системотехнический, схемотехнический и конструкторский; основные задачи каждого
этапа, их особенности и взаимосвязи; обобщенная структурная схема САПР, виды
обеспечения САПР и требования к их компонентам [1-3].
Во
второй части курса рассматриваются наиболее широко применяемые подходы и методы
решения ключевых задач каждого этапа проектирования, а также назначение, состав
и особенности таких систем автоматизированного проектирования как PSpice, OrCAD, AutoCAD и
P-CAD[1,3-5].
Основной
целью курса является изучение общих
сведений об объектах, моделях и задачах автоматизированного проектирования;
основных понятий САПР; назначения, состава, принципов и особенностей
функционирования различных систем автоматизированного проектирования. Т. о., в
этом курсе предпринята попытка дать цельную картину процесса
автоматизированного проектирования РЭА и ЭВА, основных проблем и подходов к их
решению. Отдельные этапы и задачи проектирования, методы их решения более
подробно изучаются студентами специальности 2203 “Системы автоматизированного
проектирования” в других учебных курсах, таких как “Автоматизация конструирования
ЭВА”, “Оптимизация в САПР” и т.д.
Основной
проблемой при преподавании курса “Основы автоматизации проектирования” является
организ…