Контрольная Управление портфелем активов вариант 1. Учебная работа № 177122

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 16

Содержание:
“Задание № 1. Определите содержание и опишите основные этапы управления портфелем финансовых активов.
Задание №2. В таблице приведены данные, характеризующие динамику доходности рынка (оценена по динамике биржевого индекса), а также доходности акций энергетической и нефтяной компании по 5-ти кварталам, предшествующим инвестиционному решению.

№ квартала Доходность (% годовых)
Биржевой индекс Акции нефтяной компании Акции энергетической компании
1 5,4 6,2 7,4
2 2,0 4,8 5,8
3 -2,5 0,0 -0,8
4 1,2 -0,5 -0,3
5 4,8 5,4 4,8

На основе приведенных данных решите следующие задачи:
1) Определите среднюю доходность по индексу и по акциям.
2) Оцените общий риск в % годовых (стандартное отклонение доходности) по акциям и по рынку в целом, а также коэффициенты корреляции доходности каждой акции относительно доходности рынка в целом.
3) Определите, какую часть общего риска по каждой из акций составляет рыночный риск (коэффициент детерминации).
4) Предположив, что формируется портфель из двух указанных акций в пропорции 50:50, определите, какой была бы доходность портфеля в каждом из рассмотренных периодов, а также среднюю доходность портфеля.
5) Оцените коэффициент детерминации для указанного портфеля. Объясните, благодаря чему он изменился. Можно ли данный портфель считать хорошо диверсифицированным?
Задание №3. Предположим, что ставка, свободная от риска (rf) составляет 4%, рыночная премия за риск 8,6% и конкретный вид акций имеет  = 1,3. Основываясь на модели CAPM, определите ожидаемую доходность акций. Какой была бы ожидаемая доходность, если бы  удвоилась?
Задание №4. Доходность безрискового актива составляет 0,06; доходность актива A – 0,14; доходность актива B – 0,08. Стандартные отклонения соответственно равны 0,2 и 0,15. Инвестор определил, что при данных условиях наилучший из рискованных портфелей должен включать 89,2% стоимости, инвестированной в актив A, и 10,8% – в актив B. Определите структуру портфеля, включающего безрисковый актив, если инвестор готов принять риск, соответствующий стандартному отклонению, равному 0,15. Коэффициент корреляции колебаний доходности акций равен 0,8.”

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177122. Контрольная Управление портфелем активов вариант 1

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Управление портфелем продукции

    …..ВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ
    ПРОДУКЦИИ

    В последнее время все
    большее внимание уделяется управлению портфелем продукции на предприятии. Среди
    методов управления наибольшее распространение получают такие, как управление
    портфелем продукции на основе концепций жизненного цикла товара (ЖЦТ) а также с
    использованием матриц Бостонской консалтинговой группы (BCG). Рассмотрению
    данных методов и посвящена данная контрольная работа.

    Матрица Бостонской
    Консалтинговой Группы стала уже притчей во языцех не только среди маркетологов,
    но и сбытовиков, финансовых директоров и даже менеджеров по персоналу. И стала
    уже давно. Настолько давно, что воспринимается как догма. То есть вообще не
    воспринимается (как инструмент, пригодный для реального использования).

    Ужесточение конкурентной
    среды, стремительно развивающиеся отрасли науки и техники, доступность информационных
    и материальных ресурсов обусловливают разработку и внедрение эффективных
    технологий управления бизнес-процессами.

    В настоящее время одним из
    важнейших факторов, обеспечивающих успех компании, является время, в течение
    которого осуществляются стратегическое планирование и оперативная деятельность
    с целью получения преимущества при «захвате» ниши на рынке. Например, компании
    Benetton требуется 2-3 недели для разработки, производства и начала реализации
    новой коллекции одежды. Автомобильные компании также сокращ…