Количество страниц учебной работы: 43,4
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Понятие анализа финансового состояния предприятия 5
1.1 Понятие финансового состояния предприятия 5
1.2 Основные задачи анализа финансового состояния предприятия 7
1.3 Методы и методика анализа финансового состояния предприятия 10
Глава 2 Оценка финансового состояния предприятия ОАО Сбербанк 14
1.1 Краткая характеристика предприятия ОАО Сбербанк 14
1.2 Оценка финансового положения 17
1.3 Оценка прибыли и рентабельности 22
Глава 3 Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 26
3.1 Внедрения АРМ «Валютный кассир» как направление повышения эффективности работы банка 26
3.2 Внедрение методики оптимизации инвестиционного портфеля банка 29
3.3 Мероприятия по улучшению состояния кредитного портфеля ОАО «Сбербанк» 32
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложение 1 41
Приложение 2 42
Приложение 3 43
»
Учебная работа № 181726. Курсовая Анализ финансового состояния (на примере ОАО Сбербанк г. Омска)
Выдержка из подобной работы
Анализ финансового состояния торговой организации (на примере ОАО ‘Торговый дом’)
…..
Москва 2011
Содержание
Введение
1. Теоретические основы финансового анализа в коммерческих
организациях
2. Методика и практика анализа финансового состояния торговых
организаций (на примере ОАО «Торговый дом»)
2.1 Общая оценка финансового состояния
2.2 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
2.3 Оценка кредитоспособности
2.4 Анализ деловой активности
2.5 Анализ финансовых результатов деятельности
2.5 Оценка потенциального банкротства
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Финансы торговых организаций функционируют в рыночной
экономике на тех же принципах, что и финансы всех других коммерческих
организаций: хозяйственной самостоятельности, самофинансирования, экономической
заинтересованности, материальной ответственности, формирования финансовых
резервов.
В то же время торговым организациям присущи отраслевые
финансовые особенности. Прежде всего, — это особенности состава и структуры
активов и капитала. В торговле активы представлены в основном оборотными
активами (75-80% всех активов). В составе оборотных активов преобладают
товарные запасы. В большинстве торговых организаций на их долю приходится более
80% всех оборотных активов. Для их формирования требуется соответствующий объем
оборотного капитала.
В связи с недостаточностью собственного капитала т…