Количество страниц учебной работы: 25,6
Содержание:
Содержание
1.Финансовый рынок Великобритании 2
1.1 Особенности рынка акций Великобритании 2
1.2 Рынок долговых инструментов Великобритании 4
1.3 Финансовые институты Великобритании 8
1.4 Инвестиционные фонды Великобритании 11
1.5 Фондовые биржи Великобритании 12
1.6 Депозитарно-клиринговая система Великобритании 13
1.7 Рынок производных финансовых инструментов Великобритании 14
1.8 Система регулирования фондового рынка в Великобритании 15
2. Обоснование финансовых показателей 18
3. Анализ финансовых показателей станы 20
Выводы 24
Источники информации 25
Источники информации
1. Баринов Э.А., Хмиз О.В., «Рынки: валютне и ценных бумаг», — М.: Экзамен, 2018год – 608с.
2. Жуков Е.Ф., «Рынок ценных бумаг», — 2017 год – 399с.
3. Рубцов Б.Б. Зарубежные фондовые рынки: инструменты, структура, механизм функционирования. – М.: Инфра-М, 1997 -373 с.
4. http://www.globfin.ru/articles/finsyst/uk.htm
5. http://www.cofe.ru/finance/russian/11/52.htm
6. http://www.londostockexchange.com
7. https://www.londonstockexchange.com/home/homepage.htm
Учебная работа № 184500. Курсовая Анализ конъюнктуры международного финансового рынка на примере Великобритании
Выдержка из подобной работы
Анализ рынка и рыночной конъюнктуры
…..овый анализ». Следовательно, все те меры,
предпринимаемые для проведения маркетингового анализа вполне уместны и для
анализа рынка.
Маркетинговые
исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на
обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного
понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные
по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью
прогрессивных методов анализа.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается
обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими
рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому
первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, — провести анализ
общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится
экономика — кризиса, депрессии, оживления или подъема.
Умение оценивать такую ситуацию
позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику
относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков
или новых видов товаров.
Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах: анализе
ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и на этой основе
выработка управленческой стратегии; поиске критериев для принятия
управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения предприятия
на рынке.
Задачей
изучения рынка должна быть не просто структура технологии изучения, а поиск
методов для решения насущных для предприятия проблем. В качестве предпосылки
здесь выступает не техника проведения, а получение ответов на вопросы «для
чего это нужно?» и «что является проблемой?».
Практически
любой анализ рынка должен дать ответ на очень простой вопрос: «Сможем ли
мы успешно, т.е. с прибылью обменять свою продукцию на адекватную сумму денег
или другую продукцию?».
Основная
цель курсовой работы состоит в исследовании методологии анализа рынков.
Данная
работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе проводится
анализ основных теоретических аспектов анализа рынка и рыночной конъектуры:
понятие, цели, основные направления, цели и задачи, виды и методы анализа
рынка. Во второй главе раскрываются пути
информационного обеспечения анализа рынка, анализ основных этапов анализа рынка. В третьей главе приводится
практическое обоснование темы на примере исследования рынка недвижимости.
ГЛАВА 1. СМЫСЛ И
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА
1.1. Основные
направления, цели и задачи анализа рынка
Под
анализом рынка понимается сбор, сведение в систему и анализ числовых
показателей, касающих…