Курсовая Анализ конъюнктуры международного финансового рынка на примере Великобритании. Учебная работа № 184500

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 25,6
Содержание:
Содержание
1.Финансовый рынок Великобритании 2
1.1 Особенности рынка акций Великобритании 2
1.2 Рынок долговых инструментов Великобритании 4
1.3 Финансовые институты Великобритании 8
1.4 Инвестиционные фонды Великобритании 11
1.5 Фондовые биржи Великобритании 12
1.6 Депозитарно-клиринговая система Великобритании 13
1.7 Рынок производных финансовых инструментов Великобритании 14
1.8 Система регулирования фондового рынка в Великобритании 15
2. Обоснование финансовых показателей 18
3. Анализ финансовых показателей станы 20
Выводы 24
Источники информации 25

Источники информации

1. Баринов Э.А., Хмиз О.В., «Рынки: валютне и ценных бумаг», – М.: Экзамен, 2018год – 608с.
2. Жуков Е.Ф., «Рынок ценных бумаг», – 2017 год – 399с.
3. Рубцов Б.Б. Зарубежные фондовые рынки: инструменты, структура, механизм функционирования. – М.: Инфра-М, 1997 -373 с.
4. http://www.globfin.ru/articles/finsyst/uk.htm
5. http://www.cofe.ru/finance/russian/11/52.htm
6. http://www.londostockexchange.com
7. https://www.londonstockexchange.com/home/homepage.htm
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184500. Курсовая Анализ конъюнктуры международного финансового рынка на примере Великобритании

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ рынка и рыночной конъюнктуры

    …..овый анализ». Следовательно, все те меры,
    предпринимаемые для проведения маркетингового анализа вполне уместны и для
    анализа рынка.
    Маркетинговые
    исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на
    обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного
    понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные
    по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью
    прогрессивных методов анализа.
    Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается
    обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими
    рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому
    первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, — провести анализ
    общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится
    экономика — кризиса, депрессии, оживления или подъема.
    Умение оценивать такую ситуацию
    позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику
    относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков
    или новых видов товаров. 
    Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах: анализе
    ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и на этой основе
    выработка управленческой стратегии; поиске критериев для принятия
    управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения предприятия
    на рынке.
    Задачей
    изучения рынка должна быть не просто структура технологии изучения, а поиск
    методов для решения насущных для предприятия проблем. В качестве предпосылки
    здесь выступает не техника проведения, а получение ответов на вопросы “для
    чего это нужно?” и “что является проблемой?”.
    Практически
    любой анализ рынка должен дать ответ на очень простой вопрос: “Сможем ли
    мы успешно, т.е. с прибылью обменять свою продукцию на адекватную сумму денег
    или другую продукцию?”.
    Основная
    цель курсовой работы состоит в исследовании методологии анализа рынков.
    Данная
    работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе проводится
    анализ основных теоретических аспектов анализа рынка и рыночной конъектуры:
    понятие, цели, основные направления, цели и задачи, виды и методы анализа
    рынка. Во второй главе раскрываются пути
    информационного обеспечения анализа рынка, анализ основных этапов анализа рынка. В третьей главе приводится
    практическое обоснование темы на примере исследования рынка недвижимости.
    ГЛАВА 1. СМЫСЛ И
    ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА
    1.1. Основные
    направления, цели и задачи анализа рынка
    Под
    анализом рынка понимается сбор, сведение в систему и анализ числовых
    показателей, касающих…