Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
«Введение ………………………………………………………………………3
1. Методика анализа производства и реализации продукции………………5
1.1.Цели, задачи и источники анализа производства и реализации продукции………………………………………………………………5
1.2.Методика анализа производства и реализации продукции…………….6
2. Анализ производства и реализации продукции на предприятии ЗАО «Антарес»…………………………………………………………………….20
2.1.Характеристика экономической деятельности предприятия………20
2.2.Автоматизаация процесса учета и анализа производства и реализации продукции на предприятии……………………………..24
2.3.Анализ производства и реализации продукции на предприятии…27
2.4.Меры по повышению рентабельности производства ЗАО «Антарес»……………………………………………………………..39
Заключение…………………………………………………………………..46
Список литературы………………………………………………………….48
»
Учебная работа № 176893. Курсовая Анализ производства и реализации продукции ЗАО «Антарес»
Выдержка из подобной работы
Анализ производства и реализации продукции
…..
.3 Анализ
ритмичности работы предприятия
.4
Факторный анализ реализации продукции
.5
Анализ ассортимента выпускаемой продукции
НАПРАВЛЕНИЯ
ПОИСКА РЕЗЕРВОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Объем производства и реализации продукции
являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия.
В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно
неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции.
Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет
объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки
производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в
таком объеме, которые оно может реально реализовать. Темпы роста объема
производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину
издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных
показателей имеет важное значение. Выпуск готовой продукции для организаций
сферы материального производства является основным элементом предпринимательской
деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности —
получение прибыли. Поэтому вопросы анализа производства и реализации продукции
актуальны всегда и имеют первостепенное знач…