Курсовая Анализ производства и реализации продукции ЗАО «Антарес». Учебная работа № 176893

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
“Введение ………………………………………………………………………3

1. Методика анализа производства и реализации продукции………………5
1.1.Цели, задачи и источники анализа производства и реализации продукции………………………………………………………………5
1.2.Методика анализа производства и реализации продукции…………….6

2. Анализ производства и реализации продукции на предприятии ЗАО «Антарес»…………………………………………………………………….20
2.1.Характеристика экономической деятельности предприятия………20
2.2.Автоматизаация процесса учета и анализа производства и реализации продукции на предприятии……………………………..24
2.3.Анализ производства и реализации продукции на предприятии…27
2.4.Меры по повышению рентабельности производства ЗАО «Антарес»……………………………………………………………..39

Заключение…………………………………………………………………..46

Список литературы………………………………………………………….48


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176893. Курсовая Анализ производства и реализации продукции ЗАО «Антарес»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ производства и реализации продукции

    …..
    .3       Анализ
    ритмичности работы предприятия
    .4
    Факторный анализ реализации продукции
    .5
    Анализ ассортимента выпускаемой продукции
    НАПРАВЛЕНИЯ
    ПОИСКА РЕЗЕРВОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Приложения
    ВВЕДЕНИЕ
    Объем производства и реализации продукции
    являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия.
    В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно
    неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции.
    Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет
    объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки
    производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в
    таком объеме, которые оно может реально реализовать. Темпы роста объема
    производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину
    издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных
    показателей имеет важное значение. Выпуск готовой продукции для организаций
    сферы материального производства является основным элементом предпринимательской
    деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности –
    получение прибыли. Поэтому вопросы анализа производства и реализации продукции
    актуальны всегда и имеют первостепенное знач…