Курсовая Бизнес-план фитнес-центра. Учебная работа № 179548

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
ВВДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И ЛОГИКА ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ОБЪЕКТА 4
1.1 Структура и логика бизнес-планирования спортивных объектов 4
1.2 Оценка экономических факторов при разработке бизнес-плана 14
ГЛАВА 2. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ Г. МОСКВЫ 18
2.1 Оценка потребности в услугах спортивных объектов г. Москвы 18
2.2 Сегментирование услуг фитнес-центров 23
2.3 Оценка интенсивности конкуренции на рынке услуг фитнес-центров 25
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА 30
3.1 Расчет экономической эффективности фитнес-центра и оценки емкости рыночной ниши проектируемого объекта 30
3.2 Разработка бизнес-плана спортивного объекта 31
ВЫВОДЫ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179548. Курсовая Бизнес-план фитнес-центра

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бизнес-план как основа инвестиционного проекта

    …..ели называют “планом”, следовательно, планирование есть
    непрерывный процесс поиска новых путей и методов оптимизации целевых действий
    за счет новых возможностей.
    Так, руководство
    любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно
    осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии
    продукции, принимать решения в область кредитной и инвестиционной
    политики и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически
    обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты
    альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической
    деятельности. Правда, руководители многих предприятий (особенно небольших)
    склонны считать, что не следует тратить время на так называемое
    “формальное планирование” (т.е. подробно фиксировать на бумаге всю схему
    действий), поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится
    постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему. Следовательно,
    эта часть руководителей полагает, что в быстроменяющихся экономических условиях достаточно неформального планирования, т.е. такого
    планирования, при котором все держится в уме и нет необходимости тратить время
    на фиксацию (запись) своих действий.
    Однако ученые, а
    также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности
    высшего порядка и считают, что формальное
    плани…