Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
”
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы цены и ценовой политики предприятия 5
1.1 Теоретические основы рыночного ценообразования 5
1.2 Функции цен и сущность их регулирования 11
1.3 Анализ существующих видов и систем цен 18
1.4 Методика установления цен на товары 22
Глава 2
Заключение 35
Список использованной литературы 36
”
Учебная работа № 176564. Курсовая Цены и ценовая политика предприятия
Выдержка из подобной работы
Цены и ценовая политика и их влияние на совершенствование бизнеса (на примере торгового предприятия ЗАО “Минторг”)
…..ханизм ценообразования
предприятий торговли……………………………………….15
2. Анализ механизма ценообразования на
примере ЗАО «Минторг»…………..25
2.1
Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Минторг»…….25
2.2
Анализ механизма ценообразования ЗАО «Минторг» и его элементов….29
2.3
Оценка влияния механизма ценообразования на конечные результаты хозяйственной
деятельности……………………………………………………36
3. Совершенствование механизма ценообразования предприятия………………42
3.1
Механизм ценообразования как составляющая часть комплекса маркетинга
предприятия…………………………………………………….…..42
3.2
Совершенствование механизма ценообразования и его связь с ассортиментной
политикой предприятия………………………………………50
Заключение…………………………………………………………………………54
Список
использованных источников литературы……………………………………59
Приложение……………………………………………………………………….61
Введение
В качестве темы курсовой работы была выбрана следующая:
«Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса» (на примере
торгового предприятия ЗАО «Минторг»). Проблемы разработки системы
ценообразования и ее связь с маркетинговыми исследованиями предприятия сегодня
являются одними из самых актуальных для многих отечественных торговых предприятий,
реализующих различные потребительские товары. Основной причиной этого является
следующее….