Курсовая Цены и ценовая политика предприятия. Учебная работа № 176564

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 36

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы цены и ценовой политики предприятия 5
1.1 Теоретические основы рыночного ценообразования 5
1.2 Функции цен и сущность их регулирования 11
1.3 Анализ существующих видов и систем цен 18
1.4 Методика установления цен на товары 22
Глава 2
Заключение 35
Список использованной литературы 36

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176564. Курсовая Цены и ценовая политика предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Цены и ценовая политика и их влияние на совершенствование бизнеса (на примере торгового предприятия ЗАО “Минторг”)

    …..ханизм ценообразования
    предприятий торговли……………………………………….15

    2. Анализ механизма ценообразования на
    примере ЗАО «Минторг»…………..25

    2.1
    Организационно – экономическая характеристика ЗАО «Минторг»…….25

    2.2
    Анализ механизма ценообразования ЗАО «Минторг» и его элементов….29

    2.3
    Оценка влияния механизма ценообразования на конечные результаты хозяйственной
    деятельности……………………………………………………36

    3. Совершенствование механизма ценообразования предприятия………………42

    3.1
    Механизм ценообразования как составляющая часть комплекса маркетинга
    предприятия…………………………………………………….…..42

    3.2
    Совершенствование механизма ценообразования и его связь с ассортиментной
    политикой предприятия………………………………………50

    Заключение…………………………………………………………………………54

    Список
    использованных источников литературы……………………………………59

    Приложение……………………………………………………………………….61

    Введение

    В качестве темы курсовой работы была выбрана следующая:
    «Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса» (на примере
    торгового предприятия ЗАО «Минторг»). Проблемы разработки системы
    ценообразования и ее связь с маркетинговыми исследованиями предприятия сегодня
    являются одними из самых актуальных для многих отечественных торговых предприятий,
    реализующих различные потребительские товары. Основной причиной этого является
    следующее….