Курсовая Финансовые особенности торговых организаций в форме акционерных обществ и производственных кооперативов. Учебная работа № 173199

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 35,7

Содержание:
“Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы прав собственности предприятий 3
1.1 Понятие предприятия и его организационно-правовой формы 5
1.2 Особенности акционерных обществ и производственных кооперативов 21
Глава 2 Финансовые особенности торговых организаций в форме акционерных обществ и производственных кооперативов 25
2.1 Финансовые особенности акционерных обществ 25
2.2 Финансовые особенности производственных кооперативов 27
2.3 Сравнительный анализ финансовых особенностей торговых организаций в форме акционерных обществ и производственных кооперативов 29
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложение 1 35

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 173199. Курсовая Финансовые особенности торговых организаций в форме акционерных обществ и производственных кооперативов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности формирования коллективных отношений детей младшего подросткового возраста в условиях летнего лагеря

    …..ктуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и
    ценности общества. В коллективных отношениях человек реализует себя, отдавая
    обществу воспринятое в нем. Именно активность личности, её деяния являются
    важнейшим звеном таких отношений. Ребенок живет, растет и развивается в
    переплетении различного рода связей и отношений. Развитие взаимоотношений
    выступает в качестве ведущей деятельности в младенчестве, дошкольном и подростковом
    возрастах. При этом в разные периоды развития личности она имеет свои
    особенности: в младенчестве – это непосредственное эмоциональное общение, в
    дошкольном периоде – это игровая деятельность, в ходе которой ребенок осваивает
    отношения между людьми, в подростковом возрасте – происходит дальнейшее
    освоение взаимоотношений между людьми, но уже на более высоком уровне по
    сравнению с дошкольным периодом.
    В
    подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие
    взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития
    общества. Несмотря на то, что проявления межличностных отношений в каждой
    конкретной группе имеют свою неповторимую историю, на разных возрастных этапах
    действуют общие закономерности их становления и развития.
    Поведение
    подростка в группе, коллективе регулируется его самооценкой, а самооценка
    формируется в ходе общения с окружающими людьми, а, прежде всего, со
    сверстниками. Ориента…