Курсовая Формирование ценовой стратегии предприятия туризма. Учебная работа № 180280

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 49

Содержание:
Введение 3
1. Ценовые стратегии предприятий общественного питания и их формирование 4
1.1. Основные методы ценообразования и виды ценовых стратегий 4
1.2. Ценовая политика предприятия общественного питания 15
2. Выбор ценовой стратегии предприятиями общественного питания 32
2.1. Примеры выбора ценовой стратегии предприятиями общественного питания 32
2.2. Ценовая стратегия кафе «Аристократъ» 38
Заключение 43
Список литературы 45

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180280. Курсовая Формирование ценовой стратегии предприятия туризма

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Разработка ценовой стратегии предприятия

    …..ода на внедрение КИС и комплексной автоматизации лишь
    оголила и усугубила проблемы управления и необходимости системного стратегического
    подхода к их решению.

    Наиболее
    серьезное реформирование основ отечественной экономики связывают с
    либерализацией цен в 1992 г., которая разрушила и, в определенной степени,
    похоронила систему планированного ценообразования. Создалось положение, когда
    сотни тысяч предприятий оказались в непривычных для них не столько рыночных,
    сколько переходных условиях.

    В сложное
    положение был поставлен российский потребитель, который не владел навыками
    выживания в сложнейших экономических условиях и умением регулировать свой более
    чем скромный достаток с расходной частью своего бюджета.

    Цена
    оказалась таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие
    предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр главным образом
    задается рыночной ситуацией, и именно поэтому предприятие обязано осуществлять
    продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных товарных
    рынков сейчас, завтра и в более отдаленной перспективе.

    Предприятия,
    которым удается успешно осуществлять многофакторный причинно-следственный
    мониторинг ситуации на рынке, где цена одновременно будет служить и причинным,
    и результативным признаком, окажутся в преимущественном положении по сравнению
    со своими конкурентами, поскольку они…