Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Введение 3
1. Предприятие и его продукция 5
1.1. Сведения о предприятии 5
1.2. Инвестиционный замысел 5
2. Характеристики продукции и услуг 7
3. Анализ рынка 11
3.1. Состояние рынка сбыта продукции 11
3.2. Конкурентный анализ 12
3. 3. Анализ рынка ресурсов 14
3.4. Маркетинговая стратегия и обоснование цены 15
4. План развития предприятия 17
5. Финансовый план 18
5.1. Расчет объема выпуска продукции 18
5.2. Расчет объема оборота предприятия в стоимостном выражении (при полной (100%) загрузке мощности) 18
5.3. Расчет стоимости закупаемого оборудования 19
5.4. Расчет издержек производства 19
5.5. График погашения кредитных средств 23
5.6. Анализ рисков и оценка экономического эффекта 25
5.7.Расчет точки безубыточности 25
5.8.Дисконтирование доходов 26
Заключение 27
Литература 29
Учебная работа № 177556. Курсовая Инвеcтиционный проект 2
Выдержка из подобной работы
Инвестиционный проект и его показатели
…..будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и
являются локомотивом в развитии экономики.
В
настоящее время одной из наиболее острых проблем России остается обеспечение
поступательного развития экономики. В числе факторов, влияющих непосредственно
на процессы экономического развития, решающую роль играет инвестирование. В
условиях экономикого перехода к рыночным условиям хозяйствования кардинальные
изменения произошли и в организации инвестиционного процесса. Возникла
необходимость формирования принципов нового механизма финансирования
инвестиционной деятельности, как на микро уровне, так и в масштабах всего
государства. Этим обусловливается интерес, проявляемый к исследованиям в
области инвестирования.
Традиционно под
инвестициями принято понимать осуществление определенных экономических проектов
в настоящем с расчетом получить доход в будущем. Такой подход к пониманию
инвестиций является преобладающим как в отечественной, так и зарубежной
экономической литературе. В широком смысле, под инвестициями принято понимать
денежные средства, имущественные и интеллектуальные ценности государства, юридических
и физических лиц, направленные на создание новых предприятий, расширение,
реконструкцию и техническое перевооружение действующих, приобретение недвижимости,
акций, облигаций и других ценных бумаг и активов с целью получения прибыли и
(или) ин…