Курсовая Методика расчета оптовых цен. Учебная работа № 174900

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 44,1111
Содержание:
1. Маркетинговое исследование на рынке станкостроительной
продукции
1.1. Цели и задачи ценообразования на рынке станкостроительной продукции
1.2. Определение возможного спроса на станкостроительную продукцию
1.3. Анализ цен и качества товаров предприятий конкурентов
2. Определение издержек производства, объема и цены безубыточности
3. Расчет исходной цены всеми методами ценообразования
4. Учет дополнительных факторов, влияющих на уровень цен
5. Установление окончательной цены
6. Список и документы, обосновывающие уровень отпускной цены и материалы согласования ее с покупателем
6.1. Договор поставки
6.2. Протокол согласования цены
6.3. Аналитическая записка (обоснование цены)
6.4. Калькуляция
6.5. Приложения-расшифровки материальных и трудовых затрат
Заключение
Список литературы
Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174900. Курсовая Методика расчета оптовых цен

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методики расчета аудиторского риска

    …..нкционирования компьютерных систем
    3.1. Оценка дополнительного риска
    3.2. Оценка системы внутреннего контроля в связи с
    компьютерным ведением бухгалтерского учета
    Заключение
    Библиография
    Введение
    Вхождение экономики
    России в рынок – сложный и противоречивый процесс. В современных условиях,
    когда налаживанию экономических связей между предприятиями часто препятствует
    отсутствие доверия партнеров друг к другу, особо остро проявляется потребность
    в достоверной экономической информации, в которой заинтересованы все без
    исключения участники хозяйственного оборота независимо от форм собственности.
    Кроме того, в результате
    налаживания рыночных отношений, появлением крупных компаний и их объединений,
    расширением сфер их деятельности, интернационализацией бизнеса в целом
    происходит все большее и большее отделение непосредственных владельцев (акционеров)
    компаний от собственно управленческих структур компаний (директора, управляющие
    и другое наемное руководство). При выполнении своих обязанностей руководство
    компаний должно периодически составлять финансовые отчеты о проведенной работе,
    достоверность которых проверяется с помощью специалистов-аудиторов,
    практикующих самостоятельно, или представителей аудиторских фирм.
    Постоянно возрастающую
    потребность в услугах аудиторов можно объяснить расширением потенциального круга
    источников финанси…